Найти тему
947 подписчиков

Лонгслив Российского бренда La Via Estelar за 167₽. Моя покупка на Wildberries. Неоднозначные отзывы.

164 прочитали

Желаю всем доброго дня, уютной осени и отличного настроения!

Очередная незамысловатая статейка про покупку на Wildberries,

как всегда, с огромными скидками.

Сегодня предлагаю Вам поближе познакомиться с Российским брендом - La Via Estelar, на примере вполне базового однотонного лонгслива нежно-молочного оттенка.

Кстати, недавно я рассказывала про платье отечественного производителя, если интересно, можете почитать вот здесь.

Итак, лонг выглядит на сайте WB вот так, плюс прикрепляю его артикул:

32849149

Желаю всем доброго дня, уютной осени и отличного настроения! Очередная незамысловатая статейка про покупку на Wildberries, как всегда, с огромными скидками.
Желаю всем доброго дня, уютной осени и отличного настроения! Очередная незамысловатая статейка про покупку на Wildberries, как всегда, с огромными скидками.-2

Купила я его по цене в 167₽, но заказала не сразу, так как очень смущали отзывы, которые я читаю всегда, а тут они были - ну крайне разношёрстные.

Однако, симпатия к квадратному вырезу горловины взяла верх, плюс - я люблю такие светлые оттенки, ну и, конечно же, хороша цена. Итог: моя история покупок, в очередной раз, пополнилась.

Желаю всем доброго дня, уютной осени и отличного настроения! Очередная незамысловатая статейка про покупку на Wildberries, как всегда, с огромными скидками.-3

Я взяла в самом маленьком размере, 42.

Хоть в отзывах и ругали материал, могу сказать, что для меня - он очень уютный. Вискоза 95%, спандекс 5% делают вещь эластичной и нежной, приятной к телу. Слегка просвечивает, но не критично.

Интересное оформление горловины и крой в верхней части, возможно, всё это на любителя, но на мой вкус - мило.

Желаю всем доброго дня, уютной осени и отличного настроения! Очередная незамысловатая статейка про покупку на Wildberries, как всегда, с огромными скидками.-4

Швы и строчки выполнены ровно, очень люблю аккуратность, и стараюсь всегда за этим следить.

Желаю всем доброго дня, уютной осени и отличного настроения! Очередная незамысловатая статейка про покупку на Wildberries, как всегда, с огромными скидками.-5

Ну, и, наконец, ожидание & реальность:

Желаю всем доброго дня, уютной осени и отличного настроения! Очередная незамысловатая статейка про покупку на Wildberries, как всегда, с огромными скидками.-6

Я всегда ориентируюсь на свои ощущения, и, здесь тот случай, когда обновка мне нравится.

Думаю, такой лонгслив можно комбинировать с разными вещами, он неплохо гармонирует с джинсами с завышенной посадкой, а интересная форма верхней части рукава смотрится нежно и женственно.

А что скажете Вы?

Всем спасибо, что дочитали статью до конца, я рада, если было интересно.

Делитесь с друзьями, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, с удовольствием пообщаемся обо всём самом интересном.

Каждый день всех жду здесь.