Всем привет! И без лишней воды начинаем разбираться, что с нашим двухколесным другом не так, где у него бо-бо, и что с этим делать.
Этот тест измеряет потребляемый ток или разрядку аккумулятора, когда все электрические системы и принадлежности выключены. Выполните этот тест, если аккумулятор не будет удерживать заряд, когда мотоцикл не используется. Потребляемый ток, превышающий 7 мА, приведет к разрядке аккумулятора. Потребляемый ток 7 мА приходится на ECM (1 мА), регулятор напряжения (2 мА) и радиопамять (4 мА). Для выполнения этого теста аккумулятор должен быть полностью заряжен.
1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
2. Подсоедините амперметр между отрицательной клеммой аккумулятора и кабелем заземления аккумулятора, как показано на рисунке 32.
3. Выключив зажигание, фары и все принадлежности, считайте показания амперметра. Если ток утечки превышает 7 мА, перейдите к шагу 4.
4. Обратитесь к электрическим схемам для получения необходимой модели. Проверьте провода и разъемы системы зарядки на наличие коротких замыканий или других повреждений.
5. Отсоедините каждый электрический разъем отдельно и проверьте, не изменились ли показания счетчика. Если показания счетчика изменяются после отсоединения разъема, значит, обнаружена поврежденная цепь. Перед тестированием отдельных компонентов тщательно проверьте электрические разъемы.
6. После завершения теста отсоедините амперметр и снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Нашли свою неисправность? Не знаете что делать дальше?
Все просто! Читайте следующие статьи, что бы самостоятельно разобраться в неисправностях и способах их устранения.