Всем привет! И без лишней воды начинаем разбираться, что с нашим двухколесным другом не так, где у него бо-бо, и что с этим делать.
Для правильной работы основание регулятора напряжения (рис. 24) должно быть заземлено на раму.
1. Переключите омметр на шкалу R × I.
2. Подсоедините один провод омметра к исправному заземлению двигателя или рамы, а другой провод омметра - к основанию регулятора. Считайте шкалу омметра. Правильное значение - 0 Ом. Обратите внимание на следующее:
· При низком сопротивлении (0 Ом) регулятор напряжения правильно заземлен.
· При наличии высокого сопротивления снимите регулятор напряжения и очистите места крепления его рамы.
3. Проверьте штекер разъема регулятора напряжения. Отрежьте зажим для провода, опустите разъем и убедитесь, что он (рис. 31) чистый и плотно подсоединен. Установите разъем на раму и закрепите его новым проволочным зажимом.
Нашли свою неисправность? Не знаете что делать дальше?
Все просто! Читайте следующие статьи, что бы самостоятельно разобраться в неисправностях и способах их устранения.