Я застала те времена, когда, чтобы найти перевозчиков на маршруты и проконтролировать выгрузку, следовало совершить пару сотен звонков за рабочий день.
Моя несчастная кнопочная печенюха не была рассчитана на такое количество болтовни, и к концу смены нагревалась так, что начинала обжигать ухо.
Все уточнения были через звонки, все подробности поездки обсуждались словами через рот. Нужно было очень четко помнить, кому и что ты сказал, а по самым важным вопросам и договоренностям писать в электронную почту. Ибо слова к претензии, буде таковая появится, не пришьешь.
Зато сейчас вся подноготная хранится у нас в ватсапных переписках, которые я бережно храню, несмотря на существование родительских чатов, будь они неладны.
А еще в АТИшечке. Но про неë мы как-нибудь попозже поговорим.
Мессенджеры бесконечно удобный инструмент для обмена информацией, контактами, особенно, когда количество этих самых контактов в телефоне переваливает далеко за полтысячи. А кликабельные ссылки на ватсап на сайтах и вовсе прелесть.
Вы вообще осознаете, что во время пандемии ваши грузы уезжали большей частью потому, что можно вести переписку в мессенджере, а не звонить и разговаривать? Потому что логисты-транспортники тоже люди и они, учитывая специфику работы (смотри предыдущую статью) заболевают самыми первыми. Заменить их в 90% компаний некому. Так и работаем мы из кроватей, с градусниками в подмышках и телефонами в руках. И да пребудут с нами стабильный интернет, быстрая приемка на РЦ-шках и ровные дороги.
#транспортнаялогистика #торговля #месенджеры #связьиинтернет #