Найти тему
U-mama.ru

Шопоголики оценили осенние коллекции-2022: комбинезоны Tom and Jerry, новинки в "Маяке", распродажа в "Манго"

Приступим к золотой осени! Сентябрь начался с красивого неба и дождей, бережно и сочувственно относится к людям. В этом году все живут примерно одинаково, заботы одни и те же у горожан – может быть, коммунизм наступил, а мы и не поняли. В магазинах уже зима – цены замораживают. Вроде бы, входишь в продуктовый магазин привычным себе человеком – в меру умным, стремящимся к развитию по понедельникам, для видимости простившим родителям обиды детства, но не все. Немножко оставил в запасе - вдруг, пригодятся! Помахиваешь беззаботным списком: чай, сахар, хлеб, к чаю, шампунь. Улыбался, напевал и думал о своём, и вдруг замерз при виде ценников на эти, казалось бы, банальные вещи. Падают последние бастионы перед динозаврами, считающими, что сорок пять значков приложений в сотике их безумно раздражают. Больше ничего не бесит, все в порядке! И продукты никто не отказывается собирать по пунктам выдачи и ящичкам в стене, будто кто-то заботливый шлет семье продуктовые посылки, вот только почтовые ящики нелепо раскиданы в соседних домах.

После очередного дня, проведенного в торговых центрах, шопоголикам хочется вскарабкаться на гору и крикнуть, да так, чтобы эхо разнесло их слова по всей стране: люди, покупайте онлайн! Потом сесть на вершине, свесив ноги, и рассеянно улыбнуться царице Тамаре. «Не ной!» —скажет она, нахмурившись и роняя перья. И пожелает нам железной выдержки, для которой всегда нужно что-нибудь съесть или выпить. Как у классика: «А что это за шаги такие на лестнице? — спросил Коровьев, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. —А это нас арестовывать идут, — ответил Азазелло и выпил стопочку коньяку».

И сегодня шопоголики спокойно, без суеты посетили ТЦ Гринвич, ТЦ Радуга-Парк, гипермаркеты «Маяк» и «Дом» на Альпинистов и ТЦ Мега. Кое-что купить можно!

…ТЦ МЕГА избавился от покупателей, и в нем можно спать, если кому-то негде. Он похож на зал ожидания в аэропорту. Сразу несколько посадок объявили, и все разбежались, подхватив чемоданы. Остались несколько десятков счастливчиков, кто не как все, не ломится в Турцию или в Сочи как оголтелый – со скромным достоинством нобелевского лауреата, ждет свой 50-местный самолетик до Бугульмы. Полутьма, закрытые жалюзи, и только «Ашан» светится красными огнями – словно дьюти-фри. Шопоголики нашли распродажу только в АКУЛЕ, и она неплохая. Но в «Меге» наиболее проходимый магазин, и, если вы фанат марки, лучше посетить «Акулу» в отдаленных торговых центрах.

Верхняя одежда школьных размеров до 164, у девочек пальто – 1500–1700 руб. У мальчиков куртки - 1400 руб., тоже школьные размеры висели. Школьная форма: сарафаны 599 руб., блузки 400–500 руб., размеры представлены 122-164 вразнобой.

пальто 1500-1700 руб.

~1400 руб.

Сарафаны 599 руб.

блузки 400-500 руб.

Скидки в АШАНЕ. На школьную форму их почти нет. Верхняя одежда для детей - по немыслимым для продуктового гипермаркета ценам 4–6 тыс.

«Вайкики» не впечатлил, осенняя коллекция похожа на робу строителей из ближнего зарубежья – что-то матерчатое и бледное, напрочь лишенное функциональности и смысла. Но по 6 тысяч. Такие куртки цвета пемзы только в 80-х годах прошлого века были признаком умопомрачительного достатка. «Вайкики» уверенно катится в пропасть, приглашающе открытую в этом году для многих торговых сетей – выстоит ли? Никаких новых завозов в этом году еще не было.

…Шопоголики едут дальше – в ТЦ РАДУГА ПАРК. Здесь заметно поживее, но если «Мега» — это аэропорт, то «Радуга» - вокзал, покупатели заходят в вагоны и сразу из них выходят. Магазины держат цены, надеясь отбить своё: школьную форму никто не распродает. Это отличительная фишка, индивидуальное очарование наших брендов: и сам не «ам», и другим не дам. Никто не придумывает каких-то интересных акций, не выставляет пару вещей за смехотворные копейки, чтобы привлечь внимание к остальным позициям, все застыли в каком-то ужасе, спрятавшись за таблички «30%». Как будто толпы горожан где-то бьются друг с другом за право совершить покупку, и победитель обязательно доползет до кассы, достав из шапки пачку замусоленных банкнот и прохрипев «на все!» Даже и не знаем, чем помочь бизнесменам. Может, объявление дать: «Динамично развивающийся торговый центр ведёт набор людей для покупок. От кандидата требуется острая интеллектуальная недостаточность, фантастический дар самовнушения, умение музыкально ныть и закатывать глаза. Владение богатством обязательно». Должность назовём хитро и изобретательно: покупатель с гарантией.

На фоне всеобщего отчаяния неожиданно взбодрился БУБЛЬГУМ, в нём довольно много скидок на игрушки.

ОСТИН достоин только сочувствия, в нём все плохо. Качество упало по всем фронтам: рассыпающиеся ткани, кривые швы. Некоторые изделия настолько стянуты кривым пошивом, что напоминают причудливые суккуленты – из них что-то висит во все стороны, гроздья ниток и непонятных деталей. Достаточно коротко взглянуть на эту одежду, и на ум придут тысячи вещей, которые нужно срочно сделать – вместо того, чтобы заходить в «Остин». Зимние куртки для мальчиков – 7 тыс.рублей, если не смущают висящие нитки – их легко намотать на целую катушку. Куртки тяжелые, толстые.

Этикетка выглядит довольно слезливо: обычно «бережную носку и деликатный уход» рекомендуют для одежды из дорогих мехов и тканей, но тут явно другая проблема. Всю эту историю в стиле «Ералаша» - «не дышите на цветы, цветы не любят духоты, не ходите по ковру – вы в нем проделаете дыру!», призывающую сберечь изделие хотя бы на один сезон, раз уж вы сделали глупость, купив его, можно заменить на чистосердечное признание: «мы изготовили какую-то фигню, простите нас!»

-9

ТВОЁ еще в прошлом году вышло из категории «эконом», в маркетплейсах вещи этого бренда можно поймать гораздо выгоднее. Женские куртки выглядят симпатично, цена 4999 руб. Мужская светоотражайка – 5999 руб.

799 руб. - мужские водолазки

-10

толстовки от 1299 руб.

-11

пижамы тонкие и теплые от 999 руб.

4999 руб., есть еще черная

-13

5999 руб.

-14

Магазины H&M во всех торговых центрах успешно распродают склады, оставшееся сгоняют в один зал. Сколько бы ни ругали одежду этой марки в форуме, но раскупили ее за месяц процентов на 60. Есть еще много обуви, белья, спортивных брюк, толстовок. В детском отделе – леггинсы, штаны, много разных платьев.

БАТИК также не распродает школьную форму – похоже, в этом году дирижировать некому, и магазины будут снижать цены на форму по своему усмотрению. Коллекция осень-зима не впечатляет: дорого, и цветовые сочетания устарели еще лет десять назад. От всего зала приятно веет терминалами на Черняховского. Этот магазин выполняет роль витрины Черняховского: вещи висят для ознакомления, а купить их можно в терминале «Мега-детки» гораздо дешевле. Шлемы «Котик» - 1600 руб. Осенне-зимние пальто 9–11 тысяч – однако! Их дешевит цвет: трудно представить ребенка, который, увидев это, закричит «хочу-хочу!» «Батик», как бренд, вызывает уважение своей стойкостью – его не победили кризисы, он выжил и производит одежду, франшизу продает.

…Следующий в обзоре – МАЯК на Альпинистов, добрый вечер. Давно не было облезлых коробок и рваных ценников! Шопоголики по-быстрому делают обзор новинок «Маяка» - или старинок, которые раньше не попадались на глаза. «Маяк» и «Светофор» заметно просели в плане продуктов. Им нужны другие поставщики чая, кофе, сахара и других актуальных товаров.

Гипермаркет ДОМ стал популярен после ухода «Икеи», о нем уже начали забывать, как вдруг – звездный шанс. В целом от него впечатления неоднозначные, много пылящихся товаров. Неактуальных, слишком дорогих. В общем, все та же картина маслом: будем продавать, пока не рассыпется. Вся жизнь – бардак, и я в ней – салатник Инвитейшн.

Вся жизнь – бардак, и я в ней – салатник Инвитейшн.

…День заканчивается в ГРИНВИЧЕ, где шопоголики обходят оставшихся в живых: магазины западных брендов. Как уже было сказано, школьную форму никто не распродает – хотелось бы посвятить этим распродажам целый обзор. Но все идет к тому, что скидки на форму будут появляться внезапно, где-то между стиральным порошком и кофе.

МАРКС&СПЕНСЕР всё еще открыт. Можно купить джинсы мужские и женские (3-4 тыс.рублей), мужские брюки больших размеров. Все остальное набило оскомину, оно висит здесь не первый год.

-20

1198 руб.

-21

2498 руб.

-22

1798 руб.

-23

1198 руб.

В «Резёрвед», «Кропп» и «Хаус», наконец-то, завоз. Или в залы подкинули очередные остатки со склада, но многие вещи здесь точно впервые.

КРОПП выглядит беднее всех, женские куртки и ветровки 3-4 тысячи, мужские 5-6 тысяч. В польских магазинах можно легко одевать парней на осень/зиму – от средней школы до студентов. Для девушек одежда спорной красоты.

3999 руб.

-25

2599 руб.

-26

2299 руб.

-27

2599 руб.

4599 руб.

HOUSE завален мужскими куртками – от ветровок до зимних, от смешного винтажа до солидных алясок. Цена зимней вещи ~8-9 тысяч.

зимние вещи 6-8 тыс.

4599 руб.

-32

3999 руб.

-33

РЕЗЁРВЕД с новой-старой коллекцией.

3299 руб. за куртку

-35

3599 руб.

-36

цены чудовищные - 1999 руб. за сапоги

-37

599 руб. джинсы 134-164

-38

3599 руб. пальто для мальчиков

-39

2599 руб.

8 тыс.рублей мужская куртка

-41

9999 руб. мужская куртка

-42

Открылось МАНГО. В нем совсем немного новых вещей – и бурная распродажа летних остатков. Одежда в основном летняя, размеры не все, цены низкие для этого магазина. Владелец магазинов «Маркс&Спенсер» и «Гэп» планировал их закрыть, а вместо них развивать «Манго». Развивать – это когда что-то меняется, прогрессирует! Просто напоминаем. А то, «Резервед», «Мохито» и всю польскую компанию купил уже один такой. Долго хотел, выпрашивал у Вселенной: ну, купи-купи! А когда удалось потратить на них сказочное состояние – поиграл и забросил, пылятся теперь на балконе, а Вселенная взахлеб жалуется на его вероломство в каком-нибудь своем вселенском форуме u-mama (Universe-mama). И спрашивает: «У кого также было, и что купить на новый год, чтобы подольше играл? Может, H&M?»

799 руб.

-43

2999 руб.

-44

2199 руб.

-45

3999 руб.

-46

джинсы 1999-2999 руб.

-47

999 руб.

2299 руб.

-49

1999 руб.

-50

799 руб.

-51

2999 руб.

-52

1599 руб.

-53

1999 руб.

-54

2799 руб.

3999 руб.

SINSAY продает вещи на осень, со скидками одежды осталось мало. Дополнительная скидка на распродажу 25%.

-57

1099 руб.

1299 руб.

-59

1899 руб.

-60

1299 руб.

-61

2499 руб.

-62

В «Экко» цены предельно высокие, никаких поблажек. SELA расцвела осенней коллекцией – вы только посмотрите, какие она смастерила комбинезоны и куртки для мальчиков, и спортивные девичьи костюмы с изящными художествами. Цена дошкольных курток 4300 руб., комбинезон – 7 тыс.рублей. Одежда Tom and Jerry есть и у девочек, вся коллекция гораздо больше - ее можно посмотреть на сайте.

3999 руб.

-64

4999 руб.

-65

3999 руб.

-66

3699 руб.

-67

5999 руб.

-68

3799 руб.

ССС окончательно убрал детскую обувь, больше у него не будет этого отдела. «Адидас» и «Пума» здесь еще остаются в небольшом количестве, и даже цены попадаются низкие.

До следующей недели! Через неделю шопоголики планируют углубиться в осень: будут осенние коллекции одежды и обуви, а также все распродажи, которые попадутся на пути. Их, мягко говоря, негусто! Возможно, к этому времени магазины уже решатся поставить скидки на школьную форму. Она ведь сама себя не продаст, и стоит учитывать губительную силу маркетплейсов. Желаем всем хорошенько погреться в лучах бабьего лета: самое время выйти на улицу и словить хорошее настроение в красных листьях рябины и клена, напостить глупых фоточек в соцсети и позволить себе расслабиться хотя бы на одно чудесное воскресенье. А сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

-71