А через несколько часов все разошлись по домам, и мы с Маркелом остались в огромном зале совсем одни. Такое положение вещей снова вернуло утреннее волнение. И признаться, я ожидала от Маркела каких-то действий, направленных в мою сторону. Но между нами так ничего и не случилось, и первую, так сказать брачную ночь, мы провели в разных комнатах. По этому поводу я почувствовала далеко не облегчение, а какой-то назойливый скрежет, съедающий меня изнутри. Это напрягало и злило. Я не желала начинать испытывать что-то глубокое и светлое к этому несносному темному. Я всю ночь провела в изнуряющих думах и в поисках той детской ненависти к темным. Увы, ее я не нашла. Я осознала, что ее больше нет. Из-за этого стало неуютно. Я так привыкла к этим негативным суждениям, что немного растерялась, когда перестала испытывать их. Вот такая у меня была невыносимая ночь. К утру я чуть сама себя не возненавидела. Диалог с самой собой вывел меня из себя. И даже яркое утреннее солнце, пробившееся через щель между плотными шторами, совсем меня не порадовало. Чему радоваться раз я в раздоре с самой собой. А еще подливало в огонь бешено стучащее сердце, которое ожидало встречи с Маркелом. Темный еще ни разу не пропустил завтрак со мной, во время которого он так на меня смотрел, что никакой кусок в горло не хотел лезть. Потом, когда наша трапеза заканчивалась и Маркел уходил по своим делам, во мне просыпался аппетит и я шла на кухню, где под смеющимся взглядом кухарки Илиры, я уплетала различные вкусности, которые она готовила для обеда. В это утро ничего не поменялось, я опять сидела за столом и ничего не ела.
- Тебе нездоровиться? – поинтересовался Маркел, наблюдая за мной крайне изучающим взглядом.
- Нет, все хорошо, - проговорила я, мельком кинув на него взгляд.
- Я бы так не сказал, - в голосе Маркела слышались нотки недоверия. – Ты бледная и невыспавшаяся.
Надо же, попал в точку. Надеюсь, ночью он не подглядывает за мной через какую-нибудь щелочку.
- Тебе просто так кажется, - процедила я. И чтобы не возвращаться к этой теме, я задала вопрос, который мучил меня уже несколько дней.
- На этой неделе заканчиваются каникулы, и я бы хотела знать, смогу ли продолжить свое обучение в академии?
- Безусловно. – Ответ Маркела удивил. Я думала, что он запретит.
- И я буду по-прежнему жить в женском общежитии? – с надеждой спросила я.
- Нет, - отрезал он. – После окончания лекций вместе будем возвращаться домой. Теперь ты замужем и должна быть всегда рядом со мной.
Ну вот. А я рассчитывала совсем на другое. Радовало одно, что хоть учиться продолжу. И если честно, сама себе удивляюсь, что в данный момент спрашиваю его и соглашаюсь с его мнением. Как же быстро замужество меняет женщину. И стоило подумать об этом, как что-то внутри заворошилось и забрыкалось.
- А я с этим не согласна, - произнесла я с вызовом и горящим взглядом наградила этого тирана. – Моя учеба будет продуктивна, если я буду постоянно находиться в стенах академии.
- При условии, если ты хочешь, чтобы я каждый вечер запрокидывал тебя на плечо и уносил домой, то, пожалуйста, действуй как пожелаешь, - Маркел был спокоен, как слон.
А я злилась из-за того, что ничего не могу с этим поделать. Теперь он будет решать все в моей жизни.
Он выполнил обещание, и после каникул я вернулась в академию. Только вот вошла я в нее не через главный вход, а через портал вместе с Маркелом. Тьма привела нас в центральный корпус – прямо перед носом спешащих на свои лекции адептов. Нас провожал взглядом каждый попадавшийся нам на пути человек. И я поняла, что теперь мне точно проходу никто не даст. Все будут сгорать от любопытства, почему же мы с Маркелом появились в академии вместе. Уже на первой лекции я почувствовала все последствия такого появления. Надменная и считающаяся себя самой красивой на курсе девчонка с нашего курса, не стесняясь передала мне записку. В ней резким почерком был написан один единственный вопрос. «И что он в тебе нашел?»
На это я лишь ухмыльнулась и скомкала записку.
- Надо было ей ответить, - тихим голосом возмутилась Ренара.
- Не собираюсь я этого делать. Моя жизнь – это моя жизнь. Отчета о ней я никому не обязана давать.
Так я и поступила. Каждый, кто пытался выяснить у меня что-либо, уходил ни с чем.
- А мне-то хоть расскажешь, как у вас дела? – поинтересовалась Ренара, когда мы после обеда вышли в парк. – Неужели вы по-прежнему спите в разных комнатах.
Я вспыхнула и ничего не ответила.
- Или все же что-то было? – Ренара совсем иначе восприняла мое молчание.
- Не было, - в этот раз с ответом я поспешила.
- Он хоть немного тебе нравится.
- Нравится, - тихо проговорила я, и сама испугалась своего признания. Я даже остановилась внезапно.
- Неужели. Это огромный прогресс, - Ренара светилась от радости. – Так в чем проблема? Иди как говорится на абордаж.
- И не подумаю, - воспротивилась такому предложению я. – Я еще не решила на сколько сильно он мне нравится.
- Вот ты сложная, - вздохнула Ренара. – Могу лишь пожелать огромного терпения твоему мужу.
- Вообще-то ты моя подруга, а не его. И всегда должна быть на моей стороне, - напомнила я ей.
- Это не мешает мне сочувствовать Маркелу.
С Ренарой было трудно спорить, да и некогда уже было. Нам было необходимо спешить на лекцию, как раз моего дорогого мужа. И как назло мы опоздали. Вошли в зал после него.
- Опаздываем, - проговорил он, строго взглянув на нас, особенно на меня. – Надеюсь, была веская причина. Проходите, занимайте свои места.
Мы с Ренарой поспешили воспользоваться его хорошим настроением и поскорее заняли два стула в конце аудитории. Обычно Маркел был строже. Опоздавшие в зал не попадали, а шли прямиком к нашему декану писать объяснительную.
- Если буду опаздывать на его лекцию, то только с тобой. Тебя он вряд ли отправит к Зарному.
Я шикнула на нее, чтобы она замолчала и перестала болтать. Лишних проблем нам не нужно было. Да и послушать лекцию Маркела я желала. Завалить его предмет на экзаменах не хотелось. Вряд ли он будет ко мне мягок, даже несмотря на то, что я его жена. Мне кажется совсем наоборот, по этой причине вымотает он мне весь мозг на этих экзаменах. Поэтому стоило думать лишь об учебе. Увы это было сложно. Я совсем раскисла. Слушала его и просто не слышала, о чем он говорит. А собраться не удавалось. Я стала слишком внимательно к нему приглядываться, и в какой-то степени любоваться им и его голосом. Какая после этого учеба. Лекция прошла мимо меня призрачным миражом.
- На этом закончим, - проговорил в конце он и отпустил адептов.
Меня попросил остаться. Ренара подмигнула мне и вышла с остальными.
- Ты была рассеянной, - сказал он, когда мы остались одни.
- Не знаю, не заметила, - ответила я, пытаясь выглядеть спокойной, хотя сердце уже пустилось вскачь.
- Что-то случилось? – Маркел решил докопаться до истины. Только вот я сдаваться не собиралась.
- Ничего, - ответила я.
- А если я попрошу пересказать мне всю лекцию?
- Я не буду этого делать. Твой урок окончен. И я, в принципе, должна быть свободной.
- Хорошо. Я не буду настаивать. Я и так пойму на экзаменах, как ты слушаешь мои лекции. А теперь пора домой.
- Но я думала, ты заберешь меня после ужина.
- Я хочу поужинать с женой, а не в академической столовой.
И сказано это было тоном, не терпящим никаких возражений. Он открыл портал, и мы вернулись в особняк.
Продолжение следует....
#фэнтези #другой мир #от ненависти до любви #властный герой #темная магия