Найти тему

Как я проводила эксперимент над сыном-школьником: добавила в рацион пару продуктов, и он стал приносить пятерки!

Начался учебный год, а вместе с ним и головная боль. И я сейчас не только о том, чем накормить детей на завтрак. Мамы школьников не могут спокойно смотреть на двойки в дневнике. Да, я знаю, что оценки не главное, но как реагировать на плохую успеваемость? Для меня тут главный вопрос — не ХОЧЕТ или не МОЖЕТ учиться?

На днях я узнала, что разумное питание может помочь ученикам развить память, улучшить интеллектуальные способности и снять усталость. Конечно, мозгу нужно чем-то питаться — и я сейчас не о "сухих завтраках" и шоколадках. Решила взять дело в свои руки и делюсь результатами эксперимента.

Дано: Меня зовут Марина, мне 34 года и у меня есть сын-школьник. Сейчас он перешел в шестой класс, и нагрузки выросли! На первой учебной неделе он принес три тройки и одну двойку. Я не знаю, в чем дело. Парень сообразительный. Может быть, расслабился после каникул. Но, изучив информацию о питании, я критично посмотрела на наш рацион.

Рацион до эксперимента: на завтрак бутерброды (иногда с колбасой, иногда с маслом и сыром), каши-минутки, иногда яичница. На перекус мы грешили шоколадками. В обед сын обычно ел в школе, иногда суп дома. Ужины у нас всегда разнообразные: мясо, рыба. Но вот с гарнирам беда: сын и муж очень любят макароны! Я решила, что нужно все поменять.

Шаг 1: добавить в рацион Омега-3

Именно благодаря жирным кислотам «Омега-3» мозг получает ресурс, чтобы работать слаженно, без «поломок» и затруднений.

Тут я и вспомнила про рыбу, морепродукты, орехи, масло. В каждом нашем завтраке теперь содержится много Омега-3.

  • Я купила огромный пласт форели и засолила его сама — делаю по утрам бутерброды с красной рыбой.
  • В кашу обязательно орехи — минимум 15 штук! Мои фавориты миндаль и грецкий орех!
  • Яичницу подаю с бутербродами с творожным сыром, а на сыр кладу либо красную рыбу, либо льняные или тыквенные семечки. Или все вместе.
-2
  • Купила хорошую аптечную Омегу-3
  • На ужин салат с растительным маслом. Минимум пара столовых ложек. Предпочитаю оливковое масло. Говорят, что кунжутное тоже вкусное. Не пробовала пока.
-3
  • В сырники пробовала добавлять кокосовый урбеч — дает приятную сливочность и нежный аромат кокоса.

Шаг 2: укрепляем стрессоустойчивость

Всей семье, и мне в первую очередь! Для нервной системы очень нужны витамины группы B — с ними нельзя переборщить! Что я сделала:

  • Рекордное количество витамина В в брокколи. Но, конечно, мой сын не жалует эту зеленушку. Я отвариваю брокколи и добавляю в омлеты или вафли (жарю на вафельнице).
  • С собой в школу даю ему орехи в пакетиках — очень много витамина B в фундуке и арахисе. Нашла очень яркие упаковочки от Nuts for life — смесь орехов и цукатов.
-4
  • Макароны заменяю на гречку. Без разговоров!
  • Пару раз в неделю делаю ему ванную с магниевой солью. Купила большую банку. Успокаивает! По крайней мере, засыпает после нее быстро.
  • Еще много витамина B в дыне. Ели, пока была своя дыня с дачи.

Шаг 3: страшное слово "коэнзим Q10"

Прочитала, что в организм должен попадать какой-то "коэнзим Q10", что бы это ни значило )) Он положительно влияет на интеллект, а мне это и нужно.

  • Добавила на ужин 3 раза в неделю говядину — котлеты или гуляш. Сметают с удовольствием.
  • Иногда балую семью фисташками или арахисом с пряностями. Пару раз все вместе смотрели мультфильм и грызли орешки.

Результат: конечно, о долгосрочных результатах говорить пока рано. Но за вторую учебную неделю сын не таскал двойки и тройки. Я считаю, это успех. Возможно, он привык к учебному режиму, но изучив эту информацию, я строго взялась за питание семьи.

#питаниедетей #учеба #завтрак #едадляздоровья #еда #дети

Расскажите — как у вас начался учебный год? Чем кормите своих школьников?