Первый Mercury Marauder был представлен на заре эры «мускульных машин» как модель 1963 года в виде двухдверного slant-back — автомобиля с покатой задней частью и длиной почти 5,5 метра, колесной базой 3048 мм. В то время специально подготовленные автомобили Mercury под этим названием добивались отличных результатов в кузовных гонках, а «гражданская» версия должна была принести компании финансовый успех.
В гамме было два V-образных восьмицилиндровых двигателя – объемом 6,4 и 6,6 литра, последний развивал мощность 405 л.с. (в те времена мощность моторов не измеряли как сейчас, что завышало результаты). Самая крутая версия Marauder была выпущена к 1964 модельному году — с 7-литровым двигателем Super Marauder V8, развивавшим 425 л.с. Этот двигатель вобрал в себя все достижения в области двигателестроения 60-х годов — двойной четырехкамерный карбюратор, степень сжатия 11,5:1 и многое другое. С 1965 года в течение четырех лет название Marauder не использовалось. В 1969 году было представлено второе поколение Marauder на новой платформе. Машина была полноразмерной даже по американским понятиям.
Колесная база топовой версии (Marauder X-100) составляла 3073 мм, а длина достигала 5563 мм — на 100 мм больше, чем у модели 1964 года. Marauder X-100, самый мощный и совершенный, был оснащен абсолютно новой V-образной «восьмеркой» мощностью 360 л.с. Испытатели зафиксировали время разгона до «сотни» — 8 секунд и максимальную скорость 200 км/ч. Именно в 1969 году Marauder получила статус самостоятельной модели; до этого имя использовалось только как воплощение. В 1970 году автомобиль сняли с производства. Но Mercury Marauder было суждено вернуться на американский рынок. Спустя много лет свет увидел пятидверный пятиместный седан Marauder 2003 модельного года. Большой, красивый, безопасный, комфортный американский автомобиль в полном смысле этого слова. Его появлению предшествовал концепт-кар, показанный в 1996 году на американском SEMA. В основе автомобиля лежит платформа, позаимствованная у Grand Marquis. Модель не просто претерпела значительные изменения, она была создана заново.
У нее совершенно новая рама из прочной легкой стали, новая независимая передняя подвеска и новые амортизаторы, что делает процесс вождения более приятным. Под капотом 4,6-литровый двигатель DOHC V8, 16-клапанный, выдающий мощность 302 л.с. Крутящий момент – 400 Нм. Единственный доступный вариант трансмиссии — 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Marauder получил 18-дюймовые легкосплавные диски и шины P235/50ZR спереди и P245/55ZR сзади. Из других нововведений необходимо отметить подрулевой электроруль, усовершенствованную тормозную систему, позволяющую в случае резкого торможения стопроцентно задействовать все тормоза, даже если водитель не нажимает педаль на полную силу. Сиденья стали намного удобнее, чтобы водитель не "болтал" в кресле при резких поворотах, сиденья сделаны почти как спортивные - с боковинами на уровне плеч и бедер и валиком под поясницей. Передние сиденья имеют восемь направлений регулировки.
В салоне появились подстаканники, ремень безопасности для среднего заднего пассажира, а обивка дверей изнутри стала выглядеть намного симпатичнее. На приборной панели появились датчик уровня масла и вольтметр, а на спинках передних сидений выведен логотип в виде крылатого бога Меркурия.