Найти тему
5K подписчиков

Отзыв на тетралогию "Потомки Первых" Лии Арден

335 прочитали
Вся история в одной фотографии
Вся история в одной фотографии

Как часто у меня бывает, после прочтения одних книг автора, мне хочется познакомиться и с другими его произведениями поближе. Так и в этом случае - после "Мары и Морок", так полюбившимися мне, я начала внимательно следить за Арден и её творчеством. Стоит отметить, что хоть "Мара" и первое её изданное произведение, "Потомки" же - это первая написанная история.

Трилогия, с которой у меня началась знакомство с Лией Арден
Трилогия, с которой у меня началась знакомство с Лией Арден

"Не суди книгу по обложке" - говорят в народе, но именно с обложки у меня всегда начинается знакомство с книгой. Мне, как человеку, который любит читать именно бумажные издания, а также собирать их, важен в том числе и момент, как моя книжная полка будет выглядеть по итогу. Здесь Inspiria не подвела. Обложки нежные, красивые, цветовая гамма полностью передаёт настроение каждой истории, а прекрасные иллюстрации Дарьи Бобровой позволяют предоставить будущих персонажей во всей красе. Да, лица у неё зачастую одинаковые, и различить разных персонажей можно разные что по их одежде, но это не умаляет их очарования и красоты.

Это два разных человека. Хоть один и потом второго, но это не умаляет их очарования и красоты. Какие же они горячие!
Это два разных человека. Хоть один и потом второго, но это не умаляет их очарования и красоты. Какие же они горячие!

Бумага качественная, но желтовая, в "Илосе" её качество заметно лучше. В самом тексте же заметных опечаток я не увидела.

Редкий в моей практике случай, когда я чётко помню, чем начинается и заканчивается каждый роман. Для меня это четыре разных книги, а не одна история, поделенная на несколько частей.

Золотая гамма сразу навевает мысли о песке и необъятной пустыне. Грозовая ночь, озаряющая своими цветами безжизненные просторы - такова наша героиня и её история.
Золотая гамма сразу навевает мысли о песке и необъятной пустыне. Грозовая ночь, озаряющая своими цветами безжизненные просторы - такова наша героиня и её история.

Сам же текст - полный восторг! Лия Арден - русскоязычный автор, поэтому к услугам переводчика издательство не прибегало. Диалоги прописаны натурально, описания достаточно живые, чтобы представить окружающий мир, но не сильно объёмные и текст не перегружают. Повествование ведётся от первого лица, что глубже позволяет узнать героя и его переживания. История льётся легко и плавно, текст изобилует интересными оборотами, и читать такую книгу - одно удовольствие.

Вся книга пропитана тьмой, но не мрачной и угнетающей, а дарующей спокойствие и чувство защищённости.
Вся книга пропитана тьмой, но не мрачной и угнетающей, а дарующей спокойствие и чувство защищённости.

Персонажи прописаны глубоко. Их прошлое, настоящее, всё ярко переплетается с миром, и, что я особо люблю, мелкие детали и особенности внешности или поведения обоснованы и раскрываются в полной мере. Почему у героини разного цвета глаза? Почему герой носит длинные волосы? Как дружная семья разделилась, и через года их потомки начали враждовать друг с другом? На большинство вопросов Лия отвечает чётко и ясно. Да, на многие вопросы ответы появятся только в третьей и четвёртой книгах, но оттого интереснее дойти до конца истории.

Розоватая дымка рассвета вокруг невинной девушки. Это конец истории, но начало новой жизни для жителей всего Континента
Розоватая дымка рассвета вокруг невинной девушки. Это конец истории, но начало новой жизни для жителей всего Континента

Мир Первых мне тоже полюбился, он разнообразен, люди отличаются друг от друга, в зависимости от страны, в которой они живут и родились. Мне было очень интересно читать описание различных традиций и особенностей каждого народа, пытаясь их соотнести с нашими странами и нашим настоящим.

Тёмное начало истории. Мы знаем, чем всё закончится, но от этого не менее интересно узнать, как к этому пришло
Тёмное начало истории. Мы знаем, чем всё закончится, но от этого не менее интересно узнать, как к этому пришло

По итогу хочу сказать, что пока я в полном восторге от всех прочитанных мною книг Арден, и с нетерпением жду выхода следущей её дилогии, посвящённой мифологии Востока. "Потомки Первых" оставили во мне неизгладимое впечатление и ощущение Тёмной Ночи на кончиках пальцев. 10 пустынных песков из 10! Любителям милой романтики, прописанных миров и историй рекомендую!