Этот бренд заслужил в нашей стране внимание в первую очередь тем, что, в отличие от многих его конкурентов, производил достаточно недорогие флисовые вещи. Впрочем, буквально лет 10-15 назад в России никто толком и не знал, что Columbia имеет на самом деле огромный ассортимент товаров. Только сейчас этот бренд начал получать действительно заслуженное им внимание.
На самом деле, Columbia – достаточно исторический бренд, появившийся в первой половине двадцатого века, но долгое время он вообще не привлекал к себе внимания и не был новатором. К тому же, почти половину своей истории компания производила совершенно не то, благодаря чему она и стала известной.
Прочитав эту статью, вы узнаете об истории и особенностях Columbia. Так как многие до сих пор не знакомы с полным ассортиментом этой компании, я расскажу и о том, какие товары бренд производит и какие технологии использует.
История компании Columbia
История компании Columbia началась в 1938 году. Именно тогда семейство Бойль перебралось из нацистской Германии в Портленд, спасаясь от все ужесточающегося нацистского режима. Там они купили небольшое производство шляп и открыли свою компанию под названием Columbia Hat Company. Такое название было выбрано не случайно: Колумбия – это река, протекающая в районе Портленда, и семейство Бойль решило увековечить ее название в наименовании своей компании.
После смерти отца семейства управление компанией перешло к мужу его дочери, Гертруды, Нилу. Впрочем, Нил особого вклада в развитие бренда не внес. Но вот в 1970 году, когда он внезапно скончался, его супруга встала во главе компании. Она стала активно развивать семейное дело, однако опыта руководства бизнесом у нее не было. Именно поэтому несмотря на все ее усилия Columbia оставалась на грани банкротства, и только сын Гертруды, Тим Бойль, смог исправить положение. Он пришел к управлению компанией в 1984 году и начал продвижение бренда. до сих пор именно Тим стоит у руля Columbia и занимается ее развитием.
Первой рекламной кампанией, которая привела бренд к росту популярности и к успеху, стала акция «Tough Mother». Главной героиней рекламы стала Гертруда Бойль, и простой посыл рекламы был очевиден: качество продукции бренда по долговечности сравнивалось с руководительницей компании. Это привело к взрывному росту популярности бренда.
Ассортимент компании
В ассортименте компании представлено, как ни странно, огромное количество товаров для спорта и активного образа жизни. Несмотря на то, что история Columbia начиналась с производства шляп, бренд очень быстро нашел себя в создании довольно недорогих, но вместе с тем качественных предметов спортивной экипировки. Конечно же, огромную долю продукции составляет одежда для путешествий и походов, и Columbia выпускает не только мужскую, но и женскую, и детскую коллекции.
Среди видов спорта Columbia нашла свое место в производстве одежды для экстремальных активностей. Это и сноубординг, и горные лыжи. Конечно, такое производство требует использования инновационных технологий, но в их разработке Columbia практически полностью полагается на уже созданные другими ткани и материалы. За время своего существования бренд разработал и запатентовал только одну технологию, и случилось это в 2010 году. На базе этой технологии появились множество сходных видов материалов с различными функциональными преимуществами, которые мы рассмотрим чуть ниже.
Конечно, Columbia еще занимается производством вещей для бега, трейлраннинга, треккинга. Хотя это не такие экстремальные виды спорта, они имеют очень большую популярность и требуют специализированной одежды. И, так как занимается ими огромное количество любителей активного образа жизни и профессионалов, Columbia занимает нишу производителя недорогой экипировки.
Технологии
В большинстве своем бренд использует привычные и широкодоступные технологии, однако Columbia является и производителем некоторого количества уникальных инновационных материалов. Рассмотрим их подробнее.
• Omni-Heat. Личная разработка компании, которая заключается в создании теплоизоляции с помощью нанесения отражающих точек в виде прерывистого рисунка на одежду.
• Omni-Tech. Это водонепроницаемая мембрана, обладающая дышащими свойствами.
• Omni-Wick. Технология создания материалов, обладающих максимальными водоотводящими способностями и не задерживающих пот на теле при активных занятиях спортом.
• Omni-Dry. Технология защиты от внешней непогоды и повышенной влажности.
• Omni-Shield. Защитное покрытие одежды, спасающее от пятен и грязи.
• Turbo Down. Особый утеплитель, сохраняющий тепло даже при намокании.
Конечно же, эти технологии активно комбинируются между собой. На их основе существует огромное количество дополнительных разработок, которые позволяют создать удобную, долговечную и комфортную для активных занятий спортом одежду по достаточно невысокой стоимости, чем Columbia и славится в последнее время. Компания производит не только одежду, но и обувь с использованием последних разработок в области ортопедии.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы об известных и недооцененных брендах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!
#columbia #outdoor #хайкин #трекинг #туризм #sportwear #extreme #worldbrands #брендымира