Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

Columbia: первую половину своего существования они производили только шляпы, а сейчас это один из популярнейших аутдор брендов

Оглавление

Этот бренд заслужил в нашей стране внимание в первую очередь тем, что, в отличие от многих его конкурентов, производил достаточно недорогие флисовые вещи. Впрочем, буквально лет 10-15 назад в России никто толком и не знал, что Columbia имеет на самом деле огромный ассортимент товаров. Только сейчас этот бренд начал получать действительно заслуженное им внимание.

На самом деле, Columbia – достаточно исторический бренд, появившийся в первой половине двадцатого века, но долгое время он вообще не привлекал к себе внимания и не был новатором. К тому же, почти половину своей истории компания производила совершенно не то, благодаря чему она и стала известной.

Официальное фото Columbia
Официальное фото Columbia

Прочитав эту статью, вы узнаете об истории и особенностях Columbia. Так как многие до сих пор не знакомы с полным ассортиментом этой компании, я расскажу и о том, какие товары бренд производит и какие технологии использует.

История компании Columbia

История компании Columbia началась в 1938 году. Именно тогда семейство Бойль перебралось из нацистской Германии в Портленд, спасаясь от все ужесточающегося нацистского режима. Там они купили небольшое производство шляп и открыли свою компанию под названием Columbia Hat Company. Такое название было выбрано не случайно: Колумбия – это река, протекающая в районе Портленда, и семейство Бойль решило увековечить ее название в наименовании своей компании.

Гертруда Бойль. Официальное фото Columbia
Гертруда Бойль. Официальное фото Columbia

После смерти отца семейства управление компанией перешло к мужу его дочери, Гертруды, Нилу. Впрочем, Нил особого вклада в развитие бренда не внес. Но вот в 1970 году, когда он внезапно скончался, его супруга встала во главе компании. Она стала активно развивать семейное дело, однако опыта руководства бизнесом у нее не было. Именно поэтому несмотря на все ее усилия Columbia оставалась на грани банкротства, и только сын Гертруды, Тим Бойль, смог исправить положение. Он пришел к управлению компанией в 1984 году и начал продвижение бренда. до сих пор именно Тим стоит у руля Columbia и занимается ее развитием.

Тим Бойль. Официальное фото Columbia
Тим Бойль. Официальное фото Columbia

Первой рекламной кампанией, которая привела бренд к росту популярности и к успеху, стала акция «Tough Mother». Главной героиней рекламы стала Гертруда Бойль, и простой посыл рекламы был очевиден: качество продукции бренда по долговечности сравнивалось с руководительницей компании. Это привело к взрывному росту популярности бренда.

Ассортимент компании

В ассортименте компании представлено, как ни странно, огромное количество товаров для спорта и активного образа жизни. Несмотря на то, что история Columbia начиналась с производства шляп, бренд очень быстро нашел себя в создании довольно недорогих, но вместе с тем качественных предметов спортивной экипировки. Конечно же, огромную долю продукции составляет одежда для путешествий и походов, и Columbia выпускает не только мужскую, но и женскую, и детскую коллекции.

Официальное фото Columbia
Официальное фото Columbia

Среди видов спорта Columbia нашла свое место в производстве одежды для экстремальных активностей. Это и сноубординг, и горные лыжи. Конечно, такое производство требует использования инновационных технологий, но в их разработке Columbia практически полностью полагается на уже созданные другими ткани и материалы. За время своего существования бренд разработал и запатентовал только одну технологию, и случилось это в 2010 году. На базе этой технологии появились множество сходных видов материалов с различными функциональными преимуществами, которые мы рассмотрим чуть ниже.

Официальное фото Columbia
Официальное фото Columbia

Конечно, Columbia еще занимается производством вещей для бега, трейлраннинга, треккинга. Хотя это не такие экстремальные виды спорта, они имеют очень большую популярность и требуют специализированной одежды. И, так как занимается ими огромное количество любителей активного образа жизни и профессионалов, Columbia занимает нишу производителя недорогой экипировки.

Официальное фото Columbia
Официальное фото Columbia

Технологии

В большинстве своем бренд использует привычные и широкодоступные технологии, однако Columbia является и производителем некоторого количества уникальных инновационных материалов. Рассмотрим их подробнее.

• Omni-Heat. Личная разработка компании, которая заключается в создании теплоизоляции с помощью нанесения отражающих точек в виде прерывистого рисунка на одежду.

-7

• Omni-Tech. Это водонепроницаемая мембрана, обладающая дышащими свойствами.

• Omni-Wick. Технология создания материалов, обладающих максимальными водоотводящими способностями и не задерживающих пот на теле при активных занятиях спортом.

• Omni-Dry. Технология защиты от внешней непогоды и повышенной влажности.

-8

• Omni-Shield. Защитное покрытие одежды, спасающее от пятен и грязи.

• Turbo Down. Особый утеплитель, сохраняющий тепло даже при намокании.

Конечно же, эти технологии активно комбинируются между собой. На их основе существует огромное количество дополнительных разработок, которые позволяют создать удобную, долговечную и комфортную для активных занятий спортом одежду по достаточно невысокой стоимости, чем Columbia и славится в последнее время. Компания производит не только одежду, но и обувь с использованием последних разработок в области ортопедии.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы об известных и недооцененных брендах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!

#columbia #outdoor #хайкин #трекинг #туризм #sportwear #extreme #worldbrands #брендымира