Утро начиналось медленно, вяло и хаотично. Мысли расползались, путаясь в порядке действий.
Каждое действие начиналось с паузы и задумчивости. Так... Что же я хотела? А, медитация, зарядка, кофе. Самокрутка почему-то возникла без пауз и размышлений, как бы сама по себе, а стакан воды чуть не забыла или выпила и забыла и налила снова.
Десять минут в бездействии и покое, под концерт балийской ритуальной музыки из соседнего дома. Неждачник. Вполне медитативный аккомпанемент, чтобы понаблюдать за бурным потоком и сказкчми мыслей.
Насыщенный день сегодня, несколько консультаций.
Но пока что-то даже о своём нет ясности.
Записалось три человека, две девочки и мальчик.
Понятно что все придёт в процессе и включится при контакте. Люди обычно сами все о себе рассказывают. Одним своим видом, одеждой, поведением и теми, кого приводят с собой.
Любопытно, когда они не подозревают о своих спутниках, ещё люботытнее, когда знают о них, но принимают за свои субличности.
Ну это ладно, посмотрим кто придёт сегодня.
А пока, есть ароматный кофе и время вдыхать его запах, и пропускать через тело каждый глоток, раскатывая на языке, растворяясь в оттенках кислинок и горчинок.
Смешивая это ароматное облако с плотным дымом яванского табака. Шоколадный торт, лоснящийся чёрным жирным боком добавляет увесистой горьковатой сладости к этому воздушному коктейлью. Жаль, быстро заканчивается.
Сытно и вкусно. Как раз для утра. Хотя и вечером было бы неплохо, но уже без кофе.
Солнце поднимается к зениту. Начинает жарить со всей своей огненной силой. Прожигает сквозь шелестящие кожистые листья местных растений. Заставляя цветы выворачиваться наизнанку, выставлять напоказ свои половые органы и источать одуряющий аромат растительного вожделения.
Жарко. Уже жарко, а ещё даже не полдень.
Хочется прилечь в тенёчке и провести бесполезный день, отдаваясь природным потокам. Рассыпаясь на миллионы кусочков, растворяющихся в этих волнах и вновь собирая себя как бесконечный паззл, постоянно сверяя: О, это оттуда! Или отсюда? А это куда? Ой, это не сюда вообще!
Но есть три человека, которые ждут и на что-то надеются.
Она смыла остатки сомнений тугими струями холодного душа. Лёгкий массаж лица с ароматным маслом. Роза и лаванда, сегодня они как раз кстати. Роза наполняет величием, а лаванда создаёт интиутивную кристальность.
Широкая чёрная шёлковая мантия с капюшоном. Шёлк холодит, чёрный цвет и широкий крой придают ощущение монументальности, силы и защищенности.
Распустила волосы, волнами белого золота упавшими на чёрный шелк
Амулет с аметистом на грудь. Темно лиловый прозрачный камень овальной формы в обрамлении бронзового дракона на круглом кожаном ремешке. Простой но мощный. Сделан видящим мастером, напрямую подключившийся к её аджне сразу же в момент узнавания и не раз спасавший.
Два браслета, широкие крупные пластинки из египетской бирюзы с тонкими белыми прожилками на правую руку и крупные бусины хрусталя на левую.
Мала из многоликой рудракши с лазуритовым бинду и шёлковой кистью.
108 Ом, чтобы поздороваться с каждой и можно начинать.
Оне зажгла благовония. Закрыла глаза.
Обошла вниманием свое внутреннее пространство, похожее на средневековый замок. Там было прохладно и гулко. Толстые каменные стены, стрельчатые окна. Тронный зал освещен факелами. В центре изумрудно-зеленая ковровая дорожка с темно-синим орнаментом по краям. На возвышении трон. Удобное широкое кресло сандалового дерева, вырезанное цветами и драконами, венчающими подлокотники грозным оскалом. В изголовье драконьи хвосты сходятся, сплетаясь с растительными завитками и поддерживая мандалу тысячелепесткового лотоса. Широкое сиденье из алого бархата.
Она прошла сто шагов по изумрудный дорожке, перебирая малу и поднялась на восемь ступеней возвышения. Уселась на трон, поджав скрещенные ноги в простой позе. Повесила малу на драконью голову правого подлокотника. Бережно разложила мантию и поправила амулеты. Нежно коснулась драконьих затылков пальцами. И возложила ладони им на головы, как на рычаги управления.
Мощный поток влючился соединяя алую корневую чакру с белым воздушным лотосом на макушке, прямой позвоночник наполнился ровно вибрирующим гудением.
Ну что? Полетели!
Можно начинать.