Найти тему
Джонни Соловьев

Невероятные мундштуки от XETT HOOKAH

Оглавление

Привет, сегодня я вам расскажу про необычные мундштуки от компании XETT HOOKAH. Взяв интервью у основателя компании я узнал много нового и мне не терпится с вами поделиться!

- Хамид, здравствуйте. Почему название Xett hookah?

  • Привет. Xett-читается по-русски хетт, это оригинальное написание названия народа. История названия бренда очень интересная и глубокая, расскажу вкратце.
  • Хетты существовали за 18 веков до нашей эры. Это народ с очень мощной и интересной историей, народ который вверг в ужас своих современников и поражал своими инновациями и разработками. История этого народа начинается в бронзовом веке, и заканчивается в начале железного. Большую часть сражений, Хетты выигрывали за счёт своего оружия, крепкого и легкого, который ковался из сплава их собственной разработки. Когда современные ученные обнаружили оружие Хеттов, они начали изучать легендарный хеттский сплав, о котором было не мало повествований в исторических заметках их современников, многие из них, сошлись во мнении, что этот сплав можно считать прародителем титана в современном исполнении. А так-как я работаю только с титаном, было принято решение взять название Хетт.
-2

- Как появилась идея создать бренд?

  • идея появилась очень давно, году в 12ом, но мне не хватало знаний и финансов, поэтому реализовать свою идею смог в 2019 году, а в 2020 мы появились на рынке. Сам я работал кальянщиком в 2008 году в Анапе, с тех пор пристрастился к курению кальяна, и я хотел оставить свой след в истории индустрии, как создателя уникального продукта, которого не было на рынке.

- Когда создался бренд и где производится?

  • стартовало производство 25 августа 2019 года. Но до января 2020 года мы не продавали толком наш продукт, так как ещё изучали титан, и его возможности. Производство находится в городе Санкт-Петербург, производство небольшое, но полностью своё.
-3

- Почему именно мундштуки?

  • когда я изучал рынок, я не мог спрогнозировать, как потребитель примет новый материал, так как не было изделий из титана на рынке. И было принято решение начинать производство с чего-то небольшого, и того, что не требует больших финансовых вложений. Да и честно говоря, с финансами тогда тоже было не очень, но было большое желание реализовать свою идею. Я взял 15тысяч рублей (доступные для меня на тот момент) и начал реализовывать свои наработки.

- Какая идеология бренда?

показать потребителю, что кальяны и аксессуары могут быть выполнены из безопасных для здоровья материалов, выглядеть красиво, стоить доступно.

- Расскажи немного о себе )

  • Меня зовут Хамид, мне 31 год, родом из Кабардино-Балкарии. По образованию инженер машиностроения. До запуска своего производства работал 12 лет на заводе Ниссан, на должности Начальника участка кузовного цеха. Кальян начал курить в 18 лет, тогда же и начал проявлять интерес к культуре/индустрии. Стараюсь придерживаться правила «не производи, и тем более не продавай то, чего не купил бы сам, и за что потом будет стыдно».

  • К слову говоря, сейчас я начинаю производство чашек. Для понимания, всего было произведено 20 тестовых экземпляров из разных глин. Каждую из них я отдаю ряду кальянных мастеров(амбассадорам разных производителей, кальянным мастерам с большим стажем, чьи чашки я лично курю с большим удовольствием). И ни одна чашка не пойдёт в партию со средней оценкой ниже 8 из 10.

Вывод

Ребята большие молодцы, действительно делают интересные вещи. Очень классно, что у бренда есть своя определенная история и идеология. Материалы качественные, лично мне в пользовании мундштуки понравились, так же понравилась идеология самого бренда, видно что растут и стараются.

Минусов как таковых я не увидел, в работе сам пользуюсь таким мундштуком и все хорошо.

А самое главное, что ребята с удовольствием выходят на связь и отвечают на вопросы.

Отдельное спасибо Хамиду за уделенное время.

-4

-5