Это уже не просто мессенджер. За полгода аудитория Telegram выросла на 66%, и этот канал продвижения стал одним из главных инструментов для многих компаний. Почему?
Можно получать заявки: легко размещать рекламу в любых бизнес-каналах, где есть ваша целевая аудитория. Заинтересованные пользователи видят предложение и приходят к вам.
В рекламных постах можно вести куда угодно: на сайт, лендинг, на чат-бота, который оформит заказ, на подписку в ваш канал. Что важно: отследить результативность легко: ссылки в объявлениях размечаются utm-метками, а значит, Яндекс Метрика расскажет с какого поста были конверсии.
Telegram-канал — это такая же соцсеть, как, например, ВКонтакте. Дает возможность решать задачи представленности компании, взаимодействия со своей аудиторией.
Чтобы получать заявки, не нужно иметь сотни и тысячи подписчиков!
В арсенале CoffeeStudio уже есть кейс, когда у клиента с аудиторией в 250 подписчиков есть не только заявки, но и продажи с Telegram. Стоит ли говорить, что средняя цена заявки из этого источника в разы ниже, чем в контекстной рекламе?
Пока вы сомневаетесь, ваши конкуренты уже оформляют заказы!
Возникли вопросы — обращайтесь к профессионалам.
Пишите: sales@coffeestudio.ru
Звоните: +7 (8112) 46-00-10
Переходите на наш сайт.