Найти в Дзене

Почему уже сегодня стоит завести Telegram-канал для бизнеса ☝🏻

Это уже не просто мессенджер. За полгода аудитория Telegram выросла на 66%, и этот канал продвижения стал одним из главных инструментов для многих компаний. Почему?

Можно получать заявки: легко размещать рекламу в любых бизнес-каналах, где есть ваша целевая аудитория. Заинтересованные пользователи видят предложение и приходят к вам.

В рекламных постах можно вести куда угодно: на сайт, лендинг, на чат-бота, который оформит заказ, на подписку в ваш канал. Что важно: отследить результативность легко: ссылки в объявлениях размечаются utm-метками, а значит, Яндекс Метрика расскажет с какого поста были конверсии.

Telegram-канал — это такая же соцсеть, как, например, ВКонтакте. Дает возможность решать задачи представленности компании, взаимодействия со своей аудиторией.

Чтобы получать заявки, не нужно иметь сотни и тысячи подписчиков!

В арсенале CoffeeStudio уже есть кейс, когда у клиента с аудиторией в 250 подписчиков есть не только заявки, но и продажи с Telegram. Стоит ли говорить, что средняя цена заявки из этого источника в разы ниже, чем в контекстной рекламе?

Пока вы сомневаетесь, ваши конкуренты уже оформляют заказы!

Возникли вопросы — обращайтесь к профессионалам.
Пишите: sales@coffeestudio.ru
Звоните: +7 (8112) 46-00-10
Переходите на наш сайт.