Найти тему
53,7K подписчиков

Про котов, или зачем природа создала людей

8,1K прочитали

Не знаю, как там ведут себя по осени все нормальные коты, но наших паразитов приходится слёзно упрашивать вернуться домой.

Прямо натурально на коленях стоять и причитать:

-Сашенька! Тёмочка! Заходите, пожалуйста, домой, хватит уши морозить! Будьте так любезны!

А Сашенька с Тёмочкой, дрожа на промозглом ветру, как цуцики, в ответ щурят на тебя глаза и всем видом дают понять:

-Не пойдём! Ты недостаточно вежливо нас просишь! Ну что это, в самом деле, такое: будьте любезны? Тебя что, волки злые в лесу растили и нормально с котиками разговаривать не научили? Уж лучше мы прямо тут замёрзнем, чем с такой хамкой в одном доме жить!

И отворачиваются, не забыв напоследок кинуть в меня своё кошачье презрение.

И тогда остаётся только прокашляться в кулак, топнуть со всей силы по крыльцу и зычно проорать:

-А ну, черти неприятные, быстро встали и пошли в дом, пока я вам ускорения не придала! - и задрать ногу для пинка.

И вот только после этого коты лениво встают на ноги, потягиваются, расправляют хвост, и, не забывая кидать в меня презрение, тащатся в хату. Тащатся и ворчат, ворчат и тащатся.

-Бубубу, мерзкая женщина, опять на котиков наорала. Хоть бы тебя лошадь укусила, что ли. Или корова боднула.

Дома коты делают вид, что им невыносимо здесь находиться. Что на улице было в сотню раз лучше и даже пахло свободой. И детей не было.

А тут и воздух какой-то прямо вот спёртый, ещё и каждому надо кошачий бок потрогать.

Кот Артём у нас немного добрее, чем Сашка, поэтому разрешает детям себя гладить. Ну, как разрешает...

Вот он, царь. Гладьте. Гладьте меня, рабы. Вот тут и тут. Ещё. И ещё.

И дети гладят, куда им деваться? И за ушком ещё чешут, услужливые.

Паша, Вадя, Артём
Паша, Вадя, Артём

Саша же в это время источает вокруг себя усталость.

Сашенька устал.

Устал от такой жизни, бессмысленной беготни по кругу и вообще. От этих двуногих, которые запирают в доме птицу вольного полёта. И не дают отморозить хвост.

-Дожить бы до весны! - тихо шипит себе под нос Саша. - Хоть бы дожить! Пережить зиму в этих ненавистных стенах, в обществе этих отвратительных людей.

Развеселить Сашу может только пуходёрка. Хотя, развеселить - это не верное слово.

Пуходёрку Саша терпит, не испытывая ненависти. Равнодушно. Молча сидит, пока ему по спине чесалкой водят и лишь изредка поглядывает в твою сторону.

Поглядывает, чтобы мы тут не забывали - природа создала нас исключительно ради одного. Чтобы было кому Сашеньку вычёсывать.

-Лааадно, - снисходительно вякает Саша. - Чеши меня, кожаный мешок. Хоть какая-то от тебя польза.

А потом наступает ночь. И я просыпаюсь от того, что рукой влипла во что-то мягкое и пушистое.

-Ой, подумаешь! - лениво сползая с моей кровати, мявкает Шурик. - Как будто я по доброй воле сюда пришёл, ну! Я просто хвост отморозил у ваших батарей! Ей-богу, чуть прямо к полу не пристыл. Вы вообще думаете печь топить?

-Да изверги! - спрыгивая с другого конца кровати, рявкает Тёма. - Послал же Господь хозяев, я прямо не знаю...

И они - бок о бок - удаляются из комнаты прочь. Копить огромную порцию презрения, которой должно хватить на весь следующий день.