Найти тему
NEON DIGITAL

Страшно? - наоборот!

Почему персонажи в хоррорах вызывают противоположные эмоции в реальной жизни?

Особенно это касается рекламы ...

Дуфи из к/ф "Очень страшное кино" решил разнообразить пасмурный денёк,
Дуфи из к/ф "Очень страшное кино" решил разнообразить пасмурный денёк,

Все дело в контексте: одно дело, когда существует реальная угроза жизни. Но когда человек осознает, что находится в безопасности, то получает выгоды от острых ощущений, в данной случае: восхищение, узнавая любимого персонажа ужасов, радость, что они встретились в жизни и могут перекинуться парой шуток и фраз, заряд положительных эмоций.

Результаты исследования показали, что критерии для отбора любимчиков у участников эксперимента основывались на сверхспособностях и чувстве юмора (если он был). А также на том, насколько они раскрывают темную сторону, пороки и грехи человеческой натуры.

К тому же, молодые люди выбирали более агрессивных и кровожадных монстров-слэшеров вроде Фрэдди Крюггера за их «мастерство» в расправе над жертвами. А пожилым людям пришлись по душе герои с тяжелой судьбой, такие, как Франкенштейн. Они вызывали жалость и сочувствие.

Майкл Майерс и Джейсон Вурхиз взяли по коктейльчику.
Майкл Майерс и Джейсон Вурхиз взяли по коктейльчику.

Используя героев ужасов в рекламе мы подсознательно подрисовываем им обыденную жизнь и развлечения как у всех простых людей. Делая акцент на продукте, получается комично априори: между повседневными делами и убийствами Майкл Майерс любит выпить именно этот коктейль в любимом заведении, - это любопытный рекламный ход, который пробуждает желание составить персонажу из фильма компанию и выпить такой же коктейль. Это делается для создания эмоций у потребителей, именно из-за них люди покупают, пользуются услугами и ищут глазами товары и места, которые хотят купить и посетить.

Люди любят рассказывать о своём восхищении, что порождает положительные эмоции и заставляет их почувствовать ностальгию, драйв или проявить любопытство.

Индустрии кино и рекламы плотно сотрудничают друг с другом. Не только в фильмах можно увидеть «случайный» товар или бренд. Зачастую и сами киногерои перебираются на биллборды и в рекламные ролики. Иногда это выглядит абсурдно, иногда забавно.

Психология в рекламе - сильнейший инструмент, которым владеют опытные PR-специалисты и креативщики. Реклама, способная привлечь внимание человека и заставить его прочувствовать ту эмоцию, что вложена в креатив: радость, злость, ностальгию, вспомнить все ассоциации с кино, музыкой, местами или событиями - это двигатель для привлечения нужной аудитории.

А теперь перейдем к ответу на вопрос: "зачем эта информация нужна," - рекламная компания НЕОН создаст любой креатив с рекламой и PR-кампаниями для продвижения вашего бизнеса ! Мы занимаемся всем, что касается рекламы и PR!

Звоните: +7 (495) 955-92-93

Пишите: office@reklama-neon.com

Заходите: https://www.reklama-neon.com/

Обсудим любые идеи!