Я тогда учился в шестом классе. На дворе стоял 97 год. В стране разруха, все заняты политикой. Что уж говорить про системы здравоохранения и образования.
Нашей школы это тоже коснулось, но я не особо это заметил ввиду возраста.
На уроках труда мы с пацанами делали различную мебель. Самые младшие просто обрабатывали шкуркой, а вот старшеклассники уже мастерили . Когда я перешёл в седьмой класс мы тоже начали делать мебель. Это были скамейки, и, через пол года, мы обставили ими каждый этаж школы. Это были не просто скамейки, а реально красивая мебель. Когда я вернулся после летних каникул, я заметил, что трудовика нет. Чуть позже я узнал, что его уволили. Оказывается, его обвинили в эксплуатации детского труда. Выяснилось, что часть изготовленной мебели он продавал на базаре или через мебельный магазин. Одно время в нашей школе ходила какая -то комиссия, вот тогда-то всё и выяснилось. Был жуткий скандал.
А после стало известно, что на вырученные деньги он покупал различные расходные материалы на уроки труда . Вот и получается, что его просто так уволили.
С того момента прошло много лет. Однажды я пошёл покупать лопату для уборки снега. На местном базаре я увидел нашего трудовика. Он продавал два стула и выглядел очень плохо. Я поприветствовал его, но он не узнал меня. Тогда я ему сказал, что раньше учился у него.
В итоге купил у него оба стула и угостил в ближайшем кафе. Когда пришёл домой не со снежной лопатой, а с двумя стульями, жена очень удивилась. Я рассказал ей всю историю, и уже через 10 минут мы с ней шли покупать оставшуюся мебель. Но трудовика не оказалось на месте.