Найти тему
Евгения Конычева

Моносалон, или салон полного цикла?

Я всеми руками-ногами за моносалоны. 👍🏻Давайте представим классический салон полного цикла: в нем можно сделать любую процедуру от укладки и оформления бровей, до косметологических услуг. Нет ли у вас такого ощущения, что эта концепция бизнеса по-тихоньку устаревает, и привлекать туда клиентов все сложнее? 

Ответ очень простой: рынок меняется, и клиенты предпочитают маносалоны, где например делают только маникюр, или брови. Почему? Чистая психология: людям кажется, что в таких салонах работают более узконаправленные специалисты, а значит квалификация у них выше — качество услуг лучше🤷🏼‍♀️

Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны, со стороны специалиста: 

Девушка-бровист, работая в обычном салоне за день сделает процедуру 3-4 клиентам. Когда в «условном» brow-баре обслужит 8-10 клиентов. Разница очевидна, да? 😏

И теперь рассматриваем ситуацию со стороны собственника. У моносалона более выгодна бизнес-модель, потому что:

 ✅Он продвигает 1-2 услуги, а значит можно оптимизировать расходы на рекламный бюджет. В обычном салоне нужно продвигать и стрижки, и маникюр, и эпиляцию и т.д.  

 ✅Тоже самое касается продуктовой линейки, чем меньше у вас услуг, тем ниже себестоимость, и выше прибыль.

 ✅Легче управлять персоналом. Вы прописываете стандарты того, как должен действовать сотрудник, и контроллируете собоюдение этих стандартов. Плюс, проще заменить сотрудника, если пойдет что-то не так

 

 ✅ За счет стандартов увеличивается лояльность клиентов и их LTV, а значит растет прибыль 💰

Согласны со мной? Давайте порассуждаем👇🏻