Найти тему
172,5K подписчиков

7 вещей, которые можно сделать в отеле, а вы даже не подозревали

27K прочитали

Сообщить администрации о вашем юбилее или медовом месяце и получить комплимент, попросить на ресепшн утюг или заказать звонок-будильник — об этом, кажется, знают все более или менее опытные туристы. Но этим список бонусов для постояльцев не ограничивается.

Что еще положено гостю из того, о чем он не догадывается? «Тонкости» насчитали сразу семь неочевидных пунктов.

1. За несколько дней до заселения позвоните в отель и попросите скидку или номер повышенной категории. Трюк работает в 80 % случаев именно в сетевых отелях. Служба поддержки передаст просьбу напрямую администрации и ее с хорошими шансами выполнят при наличии свободных мест.

Сообщить администрации о вашем юбилее или медовом месяце и получить комплимент, попросить на ресепшн утюг или заказать звонок-будильник — об этом, кажется, знают все более или менее опытные туристы.

2. В гостиницах 4–5* есть небольшой автопарк для встречи клиентов. Нередко он простаивает, и отель использует свой транспорт как такси. Поинтересуйтесь тарифами — иногда поездка выходит дешевле, чем вызывать машину по телефону или через приложение.

3. Если вы сомневаетесь в чистоте подушек или одеял, попросите их заменить. Скорее всего, вам принесут со склада совершенно новые принадлежности, которые там хранятся как раз для таких беспокойных клиентов. Главное, будьте вежливы и спокойны, чтобы не произвести впечатление скандального гостя — таких не любит никто.

4. C шумоизоляцией в номерах бывает беда. Если соседский телевизор работает слишком громко, попробуйте навести пульт на стену и убавить звук. Иногда это работает.

Сообщить администрации о вашем юбилее или медовом месяце и получить комплимент, попросить на ресепшн утюг или заказать звонок-будильник — об этом, кажется, знают все более или менее опытные туристы.-2

5. В некоторых отелях есть услуга румингаэкскурсии с демонстрацией всех номеров забронированной гостем категории. Попросите провести ее и выберите тот вариант, который вам понравится.

Те же «стандарты» отличаются планировкой, близостью к лифту и видом из окна.

6. Не все знают, что в большинстве отелей можно забронировать не только сутки проживания, но и 12 часов за половину стоимости с некоторой наценкой. Системы бронирования не предлагают такой вариант размещения, да и на сайте гостиницы не всегда об этом пишут. Лучше позвонить и уточнить.

Сообщить администрации о вашем юбилее или медовом месяце и получить комплимент, попросить на ресепшн утюг или заказать звонок-будильник — об этом, кажется, знают все более или менее опытные туристы.-3

7. Сотрудники не спешат сообщать об утерянных вещах. Если за пропажей никто не вернется через пару месяцев, они могут оставить находку себе. Но если постоялец придет и в точности опишет пропажу, ему все вернут. Так что вы можете смело сказать на ресепшн, что забыли черный зонт: в «бюро находок» отеля обязательно найдется какой-нибудь черный зонт — вам его отдадут.

Что еще почитать по теме

Пользовались когда-нибудь такими «приёмами»?