Да, это реально произошло в кафе, под названием «Меланж». Мы с подругой ждали поезда в небольшом станционном городке. Времени было очень много, поэтому мы пошли в вышеупомянутое кафе.
Несмотря на то, что мы изначально никуда не спешили, из кафе пришлось чуть ли не выбегать, потому что обслуживали нас бесконечно долго! Когда мы пришли, зал был полупустой, а официантки лениво раскладывали бумажные салфетки по салфетницам. Увидев посетителей, они не повели и бровью.
Минут через пять я все же попросила принести нам меню, и одна из официанток, цыкнув, завершила «интересное» занятие и пошла за папкой. Потом ещё минут пятнадцать мы ждали, когда у нас примут заказ. В конце концов обе официантки куда-то скрылись из вида, а народ в кафе прибывал.
Через некоторое время люди начали громко возмущаться. Отовсюду слышались недовольные голоса: «Где официанты?» «Когда примут заказ?» «Где моя еда?» «Я не это заказывал!»
Мы с подругой наблюдали за действом и хихикали. К счастью, заказ всё-таки принесли, но еда была уже остывшей. Видимо, дело было только в официантах, потому что к блюду нареканий не было — всё оказалось вкусным.
Мы решили не оставлять чаевые. Рассчитались, забрали сдачу и уже собирались уходить, как вдруг услышали разговор официанток:
«Не поняла! А чаевые где? Вот жадные-то а!» — совершенно искренне возмущалась одна из них, злобно посмотрев на нас.
Действительно, где чаевые? Сервис хромает, но посетитель ведь дурак. Пусть платит и поощряет безобразную работу. В таких ситуациях больше всего жаль хозяина: дизайн в кафе хороший, всё красивое и чистое, еда прекрасная, но вот обслуживание страдает.
Ещё с одним примером подобного мы с той же подругой столкнулись в одном тюменском пабе. Это было много лет назад: мы, видимо, выглядели, как вчерашние школьницы, поэтому часто сталкивались с хамством. Да и не умели на него отвечать, чего уж греха таить.
В Тюмени мы встретились после рабочей вахты. У нас были деньги и желание веселиться! И вот вечером мы зашли в небольшой паб. Он располагался недалеко от ночного клуба, поэтому официант встретил нас словами:
«Чё, девчонки, перед клубом решили накидаться?»
Мы переглянулись, не зная, что ответить на такое. Сейчас, конечно, я бы за словом в карман не полезла. Но тогда мы промолчали и стали шушукаться между собой. Бармен оказался более вежливым и доброжелательным и помог определиться с напитками, посоветовав свой любимый сорт.
Больше посетителей в пабе не было, поэтому всё внимание официанта и бармена было направлено на нас. Я сделала первый глоток. Бармен спросил:
«Ну как? Понравилось?»
Не успела я открыть рот, чтобы ответить, как хамоватый официант изрёк:
«Ну ясен пень, понравилось!»
Только он сказал не «пень». Если вы понимаете, о чём я.
А вы сталкивались с хамоватыми официантами?
Ого, дочитали до конца? От меня, как всегда 💜