Большинство россиян считают, что при возврате товара продавец должен выплатить им компенсацию за потраченное время и разочарование от покупки — за это высказались 73% респондентов.
86% из тех, кто выступает за компенсацию, хотели бы получить её в деньгах. При этом около половины из них считают справедливой сумму в размере от 1% до 5% стоимости покупки. Остальным достаточно скидки в 5–10% на следующий заказ.
Для четверти россиян компенсация оказалась неважна, свидетельствуют результаты опроса агентства А2:Research с участием 1557 человек. Их публикует РБК.
Возвращать товар приходилось 75% россиян. Среди причин возврата треть назвали неподошедший размер или цвет, 27% — брак, 26% — отсутствие части товара. При этом 14% вернули товар, потому что нашли такой же, но дешевле.
Ранее маркетплейс Wildberries ввёл платные возвраты для части клиентов.
Читайте также:
Тест для предпринимателей: правда и мифы про наём
Как получить 450 тысяч ₽ на ипотеку через Госуслуги многодетным
10 штрафов, которые могут получить инвесторы