Найти тему
1,1K подписчиков

Мои куклы-малыши

Джейн Лукас

Мэл (слева).  Трогательная (справа).
Мэл (слева). Трогательная (справа).

Меня зовут Джейн Лукас. Я родом из Нью Йорка, но переехала в Северную Каролину в 2006 году. Большую часть своей взрослой жизни я была мамой и домохозяйкой. До тех пор, пока пять лет назад я не взяла в руки пластик. До этого я ни разу не работала с ним. Конечно же, я никогда не представляла себя скульптором.

Однажды, когда я просматривала сайт EBay, я открыла для себя маленьких вылепленных малышей, которые были там представлены. Вот тогда-то я и решила научиться лепить.

Я искала любую информацию и мастер-классы по теме. Поначалу мне не очень везло, но я продолжала стараться. Я была настойчива. Мои первые скульптуры были похожи на пришельцев, но вскоре они стали напоминать младенцев. Я влюбилась в этот вид искусства и использовала каждый шанс, чтобы потренироваться.

Если вас заинтересовали мои работы, вы можете найти их на сайте EBay под именем пользователя mema21454. Меня также можно найти на страницах Facebook как Jane Stevenson Lucas.

Рэнди
Рэнди
Джесси
Джесси