Найти тему

Триггерные рассылки в Битрикс24

Введение

Наши клиенты, часто обращаются к нам с вопросом: «Мы знаем, что не полностью используем потенциал CRM системы, как мы можем развить потенциал?»

Разработка системы триггерной рассылки – отличный способ поднять средний чек существующих клиентов, и повысить конверсию новых!

Триггерная рассылка штатными средствами

В разделе «CRM» есть функционал «роботы». Роботы позволяют отправлять сообщение клиенту по e-mail, sms, whatsapp, контакт, telegram, автоматически!

Пункт роботы
Пункт роботы

Отправка писем
Отправка писем

Система отправляет сообщение автоматически, исходя из выполнения какого-либо действия, или временного события, то есть триггера!

Таким образом возможно разработать обширную систему прогрева клиентов и до продаж!

Пример 1: распределяем клиента по сегменту продукта/услуги, по которой он обращается, отправляем письмо оставить отзыв, позже информационное письмо по продукту – для прогрева, затем письмо – до продажи.

Пример 2: банально, распределяем продукт по группам, готовим письма с до продажей сопутствующих товаров, письма отправляются через 3 часа после завершения сделки.

У данного метода есть недостаток:

Робот позволяет отправлять только простые, текстовые сообщения. Нельзя сделать красивую вёрстку письма.

Наша команда решила эту проблему!

Мы даём рекомендации по сторонним, бесплатным верстальщикам, где можно получить качественную выгрузку с HTML-кодом, далее мы переносим верстку в настройку робота CRM.

Для того что бы иметь возможность к быстрому изменению информации в письмах, рекомендуем воспользоваться приложениями из раздела «маркет».

Триггерная рассылка с возможностью быстрых изменений

Если вам необходимо оперативно вносить изменения по тексту и верстки письма, необходимо воспользоваться одним из приложений e-mail рассылки маркета.

-3

Приложения рассылки позволят открывать верстальщик писем прямо в Битрикс24, сохранять настроенные шаблоны, в роботе остаётся только выбрать необходимой шаблон для использования.

Для того что бы получить консультацию по разработке стратегии триггерной рассылки, настройку роботов, внедрение HTML кода, настройку виджетов e-mail рассылок, вы можете обратиться в нашу команду профессионалов по телефону, или whatapp указанных ниже.