Странное чувство испытываешь в последнее время. С одной стороны праведный гнев и возмущение, что ситуация на Украине становится только хуже, что все теперь видится уже под другим углом зрения, и я думаю не только для рядовых граждан. Все осложнилось, и в феврале наверное мало кто осознавал, какой гнойник мы вскрыли, поэтому многое и умалчивали. Но теперь, спустя время, молчание властей воспринимается не совсем хорошо.
Одних сводок уже мало. Хочется понять, что действительно произошло, к чему мы были не готовы. У каждой победы есть свое имя и фамилия, как и у каждого поражения. Дело не в нем. Кутузов даже Москву сдал Наполеону, а в итоге выиграл войну. Дело в общем настрое общества. Явно же, что теперь цели и задачи СВО изменились, что мы столкнулись с серьезным сопротивлением, и народ это должен знать. Украину накачивают не только оружием, но и инструкторами и так называемыми наемниками, которые по сути являются переодетыми военными НАТО. Дело приобретает серьезный оборот. Участились обстрелы нашей территории, и для любого государства это casus belli, но не для нас. Путин проявляет себя очень сдержанно, все время апеллируя к международному праву, которое соблюдает видимо только он один. Зеленский спокойно разъезжает по городам, не опасаясь, что его накроют огнем. Наше благородство и стремление вести военные действия с минимальным ущербом для населения воспринимается нашими врагами как слабость. И враг становится все наглее, уже мало заботясь о своей риторике. Одна Урсула фон дер Ляйен чего стоит с ее последними речами о России. Видимо поверили, что смогут нас победить, сбросили все притворные маски и готовы ради этой победы пожертвовать своим населением.
Все это конечно не радует, но с другой стороны ты понимаешь, что очень легко скатится в истерику и заразить ей других. Ведь не секрет, что теперь в соцсетях запад опирается не на либералов, а на обиженных патриотов, раскачивая эту тему, и надо сказать волну он поднял неслабую. Я понимаю людей, которых распирает от негодования, еще и потому, что сверху накладываются внутренние проблемы нашей жизни, что психологически воспринимается тяжело, но как бы не было тяжело, нужно взять себя в руки. Мы многое не знаем, и единственное, что сейчас можем сделать, это оказать доверие власти и военным, просто лишний раз помолчать и подумать, что на кону наша жизнь и свобода, а значит нашу общую лодку не нужно раскачивать.