Найти тему

Как продвигать мебель во Вконтакте?

Оглавление

Сегодня предлагаю поговорить о том, как рекламировать всевозможные диваны, корпусную мебель и гарнитуры с помощью таргета в VK.
Какие настройки использовать, какие форматы использовать, как закрывать возражения и многое другое. Поехали, по порядку.

Форматы промопостов

В VK имеет смысл продвигать мебель в том числе через раздел «Товары» — можно настроить ретаргет на тех, кто просмотрел тот или иной товар. Так же есть автоподбор для новой аудитории. Честно говоря, такая настройка работает весьма и весьма неплохо.

Для магазинов с большим ассортиментом пригодится динамический ретаргетинг. В этом случае можно будет загружать большие фиды данных. Подключить динамическую рекламу можно по запросу в VK.

Горячую аудиторию полезно напрямую направить в форму сбора заявок.

«Карусель», «универсальная», «с кнопкой» — тоже работают.

Настройки таргета

Для продвижения мебельщиков неплохо работают такие настройки:

  • подписчики групп ЖК и районов и геолокация «Дом» по ним же — отдельное промо на каждый;
  • категории интересов «Мебель», «Ремонт», «Покупка жилья», «Дизайн интерьера» — адаптируем промо под разные стадии готовности к покупке;
  • по ключевым фразам — отдельные промо по запросам (купить, цена, название конкурента, название бренда, название категории товара и т.д.);
  • подписчики, новенькие и активные в группах других мебельщиков (частные мастера, магазины, производители);
  • подписчики сразу нескольких групп о ремонте / дизайне.

Иллюстрации для промопостов

Какие картинки и видео можно использовать? Выбирая иллюстрации для рекламы, помните, что они должны быть:

  • с разных ракурсов — чем больше, тем лучше (спереди, сзади, сбоку, сверху, в открытом или разложенном виде, в закрытом виде);
  • качественными, особенно для дорогого сегмента (помните, что картинка и так сожмётся и потеряет качество при загрузке в VK, поэтому исходник должен быть без всяких пикселей и артефактов);
  • разными (в интерьере и на белом фоне, с человеком и без, фото и схематические, общий план и крупно детали, с естественным и искусственным светом);
  • актуальными (если какой-то расцветки у вас уже нет — уберите её, если модель чуть изменилась — обязательно обновите информацию).

Очень здорово, если есть возможность записать видеообзор: в виде презентации менеджером или рекламного ролика.

Рекламные тексты

В тексте рекламного объявления важно закрыть возражения покупателей, которые обычно сильно мешают в онлайн-продаже мебели. Например:

  • «нельзя потрогать» — у нас есть фото и видео, снимем ещё видео или покажем на созвоне;
  • «в интернете одни кидалы» — вот наши отзывы, вот наш склад / пункт выдачи / шоурум, вот наши сертификаты и дилерские бумаги, вот живой аккаунт сотрудника и владельца бизнеса;
  • «вдруг не подойдёт» — подберём по габаритам, есть дизайнер, есть возврат и гарантии;
  • и т.д.

Также, чтобы привлечь больше лидов, полезно использовать лид-магнит и бонусы за заявку. Например:

  • бесплатный дизайн-проект;
  • выезд замерщика;
  • консультация дизайнера;
  • купон на скидку.

Ошибкой будет отправить файл и всё — нужно обязательно подключать менеджера и/или дать инструкцию дизайнеру, чтобы он продолжил общение с клиентом.

Заявки

Очень часто заявки из соцсетей сливаются на этапе обработки: либо с людьми не связываются, либо делают это слишком поздно.

В идеале ужен отдельный сотрудник, который будет за несколько минут отвечать на запросы. Это необходимо обсудить ещё до старта рекламы. Лучше провести инструктаж и подготовить к тому, что люди требуют больше внимания и заботы.

Кроме того, в нерабочее время вам поможет настройка чат-бота, который будет делать первичную обработку заявки и сообщит собеседнику о том, как скоро менеджер ответит на его запрос, заняв его на время тем же лид-магнитом или контентом в группе.

И ещё.

Очень хорошо, когда у магазина есть свой большой и красивый интернет-магазин / шоурум / магазин.

Плохо, когда менеджер сразу отправляет собеседника туда, не прогревая и не предоставляя никакой информации — с большой вероятностью вы потеряете лида.

***

Ещё больше полезной и актуальной информации о таргете, SMM и автоматизации рекламы — в нашем паблике Вконтакте. Заходите в гости!