Найти тему

Как я сама решила проблему прохудившихся бочек. И как и чем покрасить ржавеющую бочку

1,2K прочитали

Мы тут с читательницами много рассуждаем на тему – что может женщина сделать сама на даче, трудно ли это, какие инструменты можно освоить. Сразу скажу – для меня технические вопросы решать сложно, так же, как и техника – не мое. А вот некоторые наши читательницы с легкостью осваивают различные шуруповерты и прочее такое – и я просто восхищаюсь и уважаю это, возможно потому что сама не умею ими пользоваться (а может не хочу), не знаю.

Но вот что я сумела-таки сделать сама – привести в порядок прохудившиеся баки. Да, нынче у меня случилась такая беда – мой самый большой бак окончательно прохудился, и с ним я даже не стала возиться – так и простоял все лето пустой. Есть у меня еще небольшие баки – около крыльца и около грядки с перцами. И вот стали они протекать. Что делать? Подсказали мне люди, что есть такая битумная мастика, которой и можно все поправить.

Бачок около крыльца
Бачок около крыльца

Купила мастику и взялась за дело. Она очень густая, поэтому ее нужно предварительно немного развести керосином. Конечно, я не стала разводить всю банку, а положила немного мастики в маленькую плошку и подлила керосину, перемешала. Должна получиться такая масса - по консистенции как сметана. Замазала этой массой места протекания – они были как раз по шву бака, а потом нарезала полоски тонкой х/б ткани и проклеила по этим местам.

Замазала мастикой швы
Замазала мастикой швы

И снова сверху ткани замазала мастикой. Оставила сохнуть на 2 дня, после чего налила воду. Один раз оказалось, что где-то есть еще протекание, так как вода стала постепенно уходить из бака. Слила воду, подсушила бак и проделала всю операцию снова. Теперь все в порядке – вода держится.

Проклеила ткань по швам - слева видно
Проклеила ткань по швам - слева видно

Помогла мне эта мастика и в другом деле. Так как большого бака у меня нет, а вода нужна, купила я еще 2 бочки металлические.

Налила воду в бочки и стала она рыжей от ржавчины. Бочки внутри начали так интенсивно окисляться – вода вся была окрашена, и в воде просто была густая взвесь ржавчины. Я подумала, что так мои бочки быстро насквозь проржавеют.

Когда сажать чеснок осенью 2022. Благоприятные дни. Подготовка грядки
Дачный дневник пенсионерки11 сентября 2022

Бочка внутри ржавеет
Бочка внутри ржавеет

В интернете прочитала, что и покрасить бочки можно этой же мастикой. Что я и сделала, только развела ее пожиже. Покрасила на 2 раза, чтобы уж наверняка. И теперь вода в бочках чистая, и бочкам ничего не грозит.

Конечно, это не бог весть какое сложное дело, но я очень довольна, что смогла справиться сама, а главное у меня теперь полно емкостей для воды. А большой бак попробую отремонтировать в будущем году.

Лунный посевной календарь с 12 по 18 сентября

Подпишитесь на канал Дачный дневник пенсионерки - нажмите на эту кнопочку, ставьте палец вверх и пишите комментарии. Большое спасибо!