На втором месте - нацпроект "Жилье и городская среда"
МОСКВА, 15 сентября, /ТАСС/. Нацпроект "Безопасные качественные дороги" стал самым упоминаемым в СМИ по итогам августа 2022 года. Количество сообщений по этому нацпроекту составило 31,1 тыс., на втором месте - нацпроект "Жилье и городская среда" (26,8 тыс. сообщений), говорится в исследовании "Медиалогии", подготовленном для ТАСС.
Нацпроект "Образование" занял третье место с результатом 22,8 тыс. упоминаний в СМИ.
Количество сообщений о нацпроектах "Демография", "Здравоохранение", "Экология", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" составило от 11,3 тыс. до более 21 тыс. Из них наибольшее число упоминаний в СМИ посвящено нацпроекту "Демография" (четвертое место в рейтинге по итогам августа) - 21,2 тыс.
Нацпроект по производительности труда упоминался в 7,9 тыс. сообщений, по цифровой экономике - в 6 тыс., по экспорту - в 3,3 тыс. Количество сообщений по нацпроекту "Наука" составило 1,7 тыс., а по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры - 694 сообщения.
Нацпроект "Безопасные качественные дороги" стал самым упоминаемым на телевидении (23,8% от общего числа сообщений о нацпроектах) и в электронных СМИ (18,2%). Самым популярным в категории печатных СМИ стал нацпроект "Жилье и городская среда" (18,4%). Он также занял второе место в категории телевизионных и электронных СМИ (16,2% и 15,3% соответственно). Вторым в печатных СМИ стал нацпроект "Образование" (17,5%).
На третьем месте на телевидении и в электронных СМИ также стал нацпроект "Образование" (12,4% и 12,9% соответственно). Третье место в печатных СМИ занял нацпроект "Демография" (15,5%).
По данным "Медиалогии", комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры оказался аутсайдером по упоминаниям во всех категориях СМИ: на телевидении сообщения об этом нацпроекте составили 0%, в печатных СМИ - 0,3%, в интернете - 0,4%.