У нас с дедушкой были теплые и доверительные взаимоотношения. Мы были не столько родственниками, сколько действительно настоящими друзьями. К сожалению, умер он рано: мне было всего десять лет. Для меня его смерть стала настоящей трагедией. Потом еще в течение года я никак не могла смириться с потерей: часто навещала бабушку, и мы долгими вечерами говорили о дедушке.
Эти вечера воспоминаний, как правило, заканчивались слезами. Постепенно боль, конечно же, немного притупилась, но я часто тайком от родственников ходила к деду на могилу. Подолгу сидела там, рассказывала о школе, родителях, увлечениях, сомнениях. У меня был переходный возраст, когда все кажутся врагами, поэтому незримую дедушкину поддержку я чувствовала всегда.
Так случилось, что у меня возник очень серьезный конфликт с одноклассниками. Противостояние стало довольно жестоким и жестким: меня откровенно гнобили в классе, оскорбляли, угрожали подстеречь после уроков и побить. Но пока это было лишь на словах, хотя в глубине души я действительно очень сильно боялась. Я рассказывала маме, но та лишь отмахивалась, мол, разбирайся сама, взрослая уже. В один не самый прекрасный день трое «крутых» девочек из моего класса пообещали меня избить после школы.
Я не выспалась, поэтому незаметно заснула на уроке. Это было нечто среднее между сном и реальностью: я увидела своего умершего дедушку. Он стоял на нашем любимом месте в красивом и живописном городском парке. Мы часто любили там гулять с ним. Дед махал мне рукой и показывал на большую игрушку, вросшую в землю. С ней мне нравилось фотографироваться, но самое интересное – за нее можно было спрятаться. Он указывал на нее и говорил: «Прячься тут!».
Разбудил меня звонок на перемену. Я внезапно осознала: дорога к моему дому от школы проходит как раз через парк. Но почему дедушка мне об этом сказал?
Поняла я это только лишь по дороге домой. Одноклассницы, как и обещали, решили устроить мне «темную» и возле входа в школу стали приближаться ко мне. Но я резко рванула и побежала через парк. И наткнулась как раз на эту игрушку, за которую немедленно спряталась. Девочки ходили, искали меня, но каким-то странным образом так и не нашли, хотя не такое уж это и безопасное место, чтобы хорошо спрятаться. И, по сути, им просто в голову не пришло посмотреть на детскую площадку и поискать меня среди аттракционов и качелей для дошкольников.
Сейчас я уже окончила и школу, и университет. Да и тот конфликт уже позабылся. Но не забудется та помощь, которую оказал мне дедушка.