Найти тему
Михаил Кулешов

Кейс. Имиджевый ролик для отеля ParkInn by Radisson Rosa Khutor.

Отель Park Inn by Radisson
Отель Park Inn by Radisson

Рекламный отдел отеля ParkInn by Radisson обратился к нам, с запросом создать имиджевый ролик.

Команда после съемок
Команда после съемок

Посмотрите видео, если не хотите читать.

Мы выяснили кто ЦА отеля, на что обратить внимание зрителя, что нужно показать в первую очередь и какую эмоцию вызвать.

Посли этого взялись за препродакшн.

Искали референсы, пересмотрели около 100 реклам отелей разного уровня.

Составили текст закадрового голоса. В этом ролике он нужен для создания эмоциональной связи.

Чтобы понимать как будет работать последовательность кадров ,сделали раскадровку.

Раскадровка нарисована вручную на бумаге
Раскадровка нарисована вручную на бумаге

 Несколько раз ездили в отель, сначала на освоение, а затем чтобы сделать прешутинг, то есть предварительную съемку.

Номер в отеле
Номер в отеле

Определились с локациями и проработали некоторые нюансы. Для съемки на улице очень важно правильно распланировать время, ведь солнце не стоит на месте.

Нам нужны были ночные кадры, кадры на закате и дневные в лесу.

Съемка ночных кадров на фоне отеля
Съемка ночных кадров на фоне отеля
Кадр из ролика
Кадр из ролика

Составили подробную презентацию, которая содержит всю нашу подготовку и дает самую подробную информацию о том, как будет выглядеть ролик в финале. 

Вырезка из pdf презентации
Вырезка из pdf презентации

Назначили дату съемки. За 2 дня нужно снять 43 шота, а значит график очень плотный. Немного выбились из графика и закончили на 3 часа позже.

Съемка в ресторане отеля
Съемка в ресторане отеля
Финальный кадр из ресторана отеля
Финальный кадр из ресторана отеля

Бекстейдж съемки:

После съёмки начался этап поспродакшена.

Сделали пробную запись у четырех дикторов,пока не нашли подходящего по настроению.

За несколько дней сделали монтаж. После этого передали проект колористу. Материал из камеры требует обработки. Чтобы цвет работал на общую задумку и сочетался в кадре, нужен специалист по цвету.

Одновременно с колористом работал саунд дизайнер. После нескольких доработок получилось добиться подходящего звучания.

Звуковое сопровождение в этом ролике создаёт ассоциации с приятными моментами жизни.

Осталось только добавить логотип и сделать рендер. После утверждения финальной версии с клиентом , мы загрузили на облачное хранилище 3 версии: в максимальном качестве, для соц сетей и сжатую для сайта.

Чтобы узнать больше о нас, заходите на сайт, или группу в ВК

https://myteam-media.ru/

Видеосъемка в Сочи | Продюсер