Всем привет! И без лишней воды начинаем разбираться, что с нашим двухколесным другом не так, где у него бо-бо, и что с этим делать.
1. При выключенном замке зажигания отсоедините разъем регулятора/выпрямителя от картера (рис. 27).
2. Переключите омметр на шкалу R × I. Затем подсоедините его между любым гнездом статора в картере и землей (рис. 28). Правильное значение омметра равно бесконечности. Любые другие показания указывают на заземленный статор. Повторите этот тест для другого гнезда статора.
3. Переключите омметр на шкалу R × I. Затем подсоедините его между обоими гнездами статора в картере. Правильное значение омметра должно быть меньше 0,5 Ом. Если сопротивление не соответствует указанному, замените статор.
4. Проверьте выходное напряжение переменного тока статора следующим образом:
· Подсоедините вольтметр переменного тока к контактам статора, как показано на рисунке 29.
· Запустите двигатель и медленно увеличьте обороты двигателя до 2000 оборотов в минуту. Мощность переменного тока на карбюраторных моделях составляет 16-20 В переменного тока на 1000 оборотов в минуту. Мощность переменного тока на моделях с впрыском топлива составляет 19-26 В переменного тока на 1000 оборотов в минуту.
· Если значение выходного напряжения переменного тока ниже указанного диапазона, проблема, вероятно, заключается в неисправности статора (рис. 30) или ротора. Если эти детали не повреждены, выполните проверку выходного сигнала системы зарядки https://dzen.ru/media/id/63204fe55719a822cb5ce1ff/harleydavidson-road-king-i-road-glide-twin-cam-88--103-vyhodnoi-test-sistemy-zariadki-6322ba5f7b4c70685cc7c4a0?&
Рисунок 30 показан со снятым корпусом первичной цепи, чтобы лучше проиллюстрировать этот шаг.
5. Снова подсоедините разъем регулятора/выпрямителя.
Нашли свою неисправность? Не знаете что делать дальше?
Все просто! Читайте следующие статьи, что бы самостоятельно разобраться в неисправностях и способах их устранения.