Всем привет! И без лишней воды начинаем разбираться, что с нашим двухколесным другом не так, где у него бо-бо, и что с этим делать.
Для этого теста требуется нагрузочный тестер.
1. Для выполнения этого теста аккумулятор должен быть полностью заряжен.
При использовании нагрузочного тестера обратитесь к инструкциям производителя. Во избежание повреждения тестера, вызванного перегревом, не оставляйте выключатель нагрузки включенным более чем на 20 секунд.
2. Подсоедините отрицательный и положительный выводы тестера нагрузки к клеммам аккумулятора. Затем поместите индуктивный датчик тестера нагрузки на провод автоматического выключателя к регулятору напряжения (рис. 25).
3. Запустите двигатель и медленно увеличьте скорость до 3000 об/мин, одновременно считывая показания шкалы нагрузочного тестера. При работающем двигателе со скоростью 3000 об/мин включите переключатель тестера нагрузки до тех пор, пока шкала напряжения не покажет 13,0 вольт.
Тестер должен показывать следующие показания выходного тока генератора переменного тока:
· Модели с карбюратором: 34-40 ампер.
· Модели с впрыском топлива: 41-48 ампер.
4. При работающем двигателе со скоростью 3000 об/мин выключите выключатель нагрузки и считайте шкалу напряжения тестера нагрузки. Напряжение батареи не должно превышать 15 вольт.
Выключите двигатель и отсоедините тестер нагрузки от мотоцикла.
5. Выполните испытание статора. Если испытания статора приемлемы, это указывает на неисправность регулятора напряжения / выпрямителя или короткое замыкание проводки.
Перед заменой регулятора напряжения/выпрямителя убедитесь в том, что исключена возможность плохого подключения или повреждения проводки.
Нашли свою неисправность? Не знаете что делать дальше?
Все просто! Читайте следующие статьи, что бы самостоятельно разобраться в неисправностях и способах их устранения.