Найти тему

«Я БОЮСЬ»

❗️ЭТА ФРАЗА ЗАБИРАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ

Я  напишу несколько вариантов. А вы сами увидите. Итак.

Я боюсь.... 

 ❗️ЭТА ФРАЗА ЗАБИРАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ Я  напишу несколько вариантов. А вы сами увидите. Итак. Я боюсь....   ☑️Огорчить родителей - и здравствуй унылая работа..

☑️Огорчить родителей - и здравствуй унылая работа..

☑️А что скажут люди - и происходит аборт или живу с побоями..

☑️Что у меня не получится - и хороним мечты и карьеру..

☑️Что я никогда не выйду замуж - и выскакиваем замуж за первого встречного...

☑️Что я останусь без работы..

☑️Что мой муж мне изменит/бросит..

☑️Что меня обманут..

☑️Что я недостойна..

☑️Я уже не такая молодая..

☑️Что буду выглядеть глупо...

... ещё?

Заметьте, все это связано с обществом и конкретными людьми. Так называемые социальные страхи.

Мы боимся БЫТЬ НЕУДОБНЫМИ для других и одновременно боимся быть НЕУСПЕШНЫМИ. 

Человек, живущий в страхе, не может ничего достичь в жизни, не может быть счастливым, и сильно страдает физически и морально. 

А вы знали, что неспособность справляться со стрессовыми ситуациями и преобладание отрицательных эмоций — это  последствие материнской нелюбви.

А ещё у нас куча других установок, которые коверкают нашу жизнь. А ещё есть этот пресловутый «жизненный опыт». 

И что имеем?

Сценарии поведения. И хотим мы этого или не хотим, но совершаем одни и те же ошибки, встречаем одних и тех же людей, имеем финансовый потолок, проклятье «безденежья» и «безбрачия». Это все они и есть... жизненные сценарии. Которые ваше подсознание создало, на основе установок, отношения к себе, и вашего опыта. 

А какой страх заставляет вас быть все время в стрессе? ⁉️ Напишите.

И может вы прямо сейчас увидите- ЧТО именно  забирает страх из вашей жизни.