Ужасно хочется есть! Вот прям ужас как. Аня опустилась прямо на землю, привалившись к стволу одинокой яблони, что росла на этом участке уже давно, и которой ей тоже предстояло заняться в ближайшие дни. Подрезать, привить… облагородить, в общем. И дай бог, эта яблонька еще порадует хозяина сочным урожаем.
Несмотря на то, что встала сегодня вовремя и все успела, позавтракала она наспех и без аппетита. Не было последнего просто с утра. Потом окунулась в работу с головой. И дальше продолжала бы в том же духе, если бы не волчий голод, который не собирался подстраиваться под хозяйку и решил зажить собственной жизнью. Придется его утолить, но для этого ей нужно будет снова встретиться с хозяином дома.
Аня радовалась, что сегодня никто не мешает ей работать. Сначала она опасалась, что повторится вчерашнее, но со временем успокоилась. Да и Илья сегодня вел себя совершенно иначе – она даже не узнавала в нем вчерашнего заносчивого типа.
Ладно, можно сколько угодно размышлять, но более сытой она от этого не становится. Пора сделать перерыв, значит.
Аня аккуратно сложила под деревом инвентарь и направилась к дому. Сейчас умоется и поедет куда-нибудь перекусить. Наверняка поблизости есть такое местечко, и Илья должен об этом знать.
Хозяин дома выглядел несколько… обескураженно-растрепанным, когда впускал ее в дом. Весь перепачканный в краске, взлохмаченный, с кистью в руке. И взгляд какой-то метущийся. Аня даже испугалась в первый момент, но потом Илья улыбнулся, и она немного успокоилась.
- Извини, заработался, - кивнул он на мольберт, полотно на котором было завешено. – А ты уже закончила? – выглянул через ее плечо в открытую дверь.
- Нет еще. Хочу пообедать, а потом продолжить. Не подскажешь, где здесь можно недорого перекусить?
- Здесь! – бодро заявил он, кидая кисть на журнальный столик.
К слову, в гостиной царил такой бардак, что Ане захотелось прибраться. Ох уж эта богема – вечно они не замечают, что их окружает, витают мыслями где-то в облаках… Аня знала об этом не понаслышке – встречалась с одним художником. Ну, художником он был от слова «худо», с ее точки зрения, и картины его иначе как мазней назвать не получалось. За все время, что они встречались, он так ни единой и не продал. Зато бил себя в грудь все время, называя гением. Сам же добавлял, что гении часто умирают в забвении. С точки зрения Ани, до гения ему было как до луны. Да и до настоящего мужчины тоже. Провстречались они полгода, пока ей не надоело это дело. Совместный быт с горе-художником она тоже терпела около месяца, наводя порядок в его квартире по несколько раз на дню. Потом не выдержала и рассталась с ним на дружественной ноте. Вот и этот… художник на деле никто иной как свинья.
- Здесь? – обвела Аня комнату неприязненным взглядом.
Заметила, как в глазах Ильи промелькнуло раздражение. Впрочем, с эмоциями он справился мастерски. А она уж подумала, что сейчас услышит очередную колкость.
- Именно! Никуда я тебя не отпущу. Ты иди, умывайся пока, а я тут быстро…
- Что быстро? – не поняла Аня.
- Всё быстро! – расплылся Илья в широкой улыбке. – Увидишь, а пока пусть это будет сюрпризом.
Ну сюрприз, так сюрприз. Все равно ей нужно привести себя в порядок. Ну а потом она и сама найдет какое-нибудь кафе, благо, тех на каждом углу… От этого… художника и ответа вразумительного не дождешься. Интересно, на что он живет, на подачки папочки или мамочки? Вряд ли он на своей мазне столько заработал, что смог отстроить такую домяру...