Система Comman roil имеет одно главное отличие от обычных топлевных систем дизеля, это электронной форсункой. Фарсунка выполняет очень существенную роль, она умеет дазировать распыл и количества подачи топлива в цилиндр, чем выше давление, тем больше подачи. Давление в форсунке при котором происходит распыл постоянно меняется в зависимости от силы нажатия на педаль газа. Давление может достигать до 1-ной тысячи бар. В итоге мы получаем плюсы. Он будет быстрее разгоняться но обороты на большой скорости уменьшены из-за того что такая форсунка по мимо всего перечисленого сможет подконтрольно зависать, а то есть сможет ещё больше дать топлива. Эта старая система настолько усовершенствовалась что по моему мнению это одно из лучших идей по совершенствованию ДВС.
А вы знали что система Comman roil одна из лучших топлевных систем в дизельных двигателях!
15 сентября 202215 сен 2022
146
~1 мин