Найти в Дзене
Дизайн бизнеса

💡Каким должен быть логотип для продвижения бренда.

Логотип представляет собой маркетинговый инструмент, создающий визуальную поддержку бизнеса. Он оказывает влияние на восприятие бренда, являясь ведущим элементом стиля компании. Одним из критериев, определяющих лояльное отношение пользователей к торговой марке, является ее графическое представление.


🎯
Принципы создания логотипа.
Разработка логотипа основывается на знании психологии человека, а не ограничивается только креативностью идеи и эффектностью ее воплощения. Несмотря на то что данный графический идентификатор существует уже очень давно, четких принципов его создания, гарантирующих 100% успех, не существует. Каждый разработчик использует различные приемы и концепции. Однако существует несколько общих советов по созданию дизайна логотипа.
🔷
Простота.
Не следует относиться к логотипу как к произведению высокого искусства. На рынке товаров и услуг ведущими факторами являются простота и легкость. Изображение должно запомниться сразу, поэтому не следует перегружать его многочисленными деталями и двусмысленными ассоциациями. Пользователь должен понимать смысл, который несет логотип, а не включать фантазию.

✨Цветовая гамма.

Главным правилом является запрет на применение более трех оттенков. Остальные правила подробно описываются в специальной литературе и требуют углубленного изучения. Существует даже наука – цветоведение, в которой проводится анализ воздействия цвета на человека с точки зрения физики, психологии и физиологии.
🍎
Уникальность.
Подражание уже раскрученному успешному бренду – это гарантированный проигрыш. Уличение в плагиате грозит потерей репутации, падением продаж и отсутствием доверия со стороны партнеров.
⚠️
Универсальность.
При разработке логотипа необходимо учитывать типографические особенности. Следует позаботиться о том, чтобы он хорошо смотрелся как на небольшом флаере, так и на билборде.
♻️
Наличие смысловой нагрузки.
Хороший логотип несет в себе скрытый посыл, который интуитивно определяется человеком и запоминается. В раскрытии смысла и заключается основная сложность задачи.


Профессионалы, занятые в разработке логотипа, также должны следить за модными тенденциями, приспосабливая их по свои задачи, придавая элегантность и изысканность. Ведущие бренды готовы платить миллионы своим разработчикам, поскольку уверены в их окупаемости.