Средства массовой информации, выпускаемые в больших количествах и содержащие информацию о последних событиях или интересных фактах, называются газетами и, в зависимости от циклов их выпуска, могут получать различные специфические названия (ежедневная, еженедельная, ежемесячная или ежегодная). Печать газет в наше время стала делом нехитрым, любой может себе это позволить. Так решитесь и вы на эту авантюру, которая может принести профит уже в обозримом будущем: https://tpsprint.ru/printing_products/mnog/newspapers/
Печать мертва, да здравствует интернет-издания? Изречение, которое было еще в силе несколько лет назад, сегодня умные рекламодатели уже не поддержат. Потому что даже если медиа реклама, конечно, является стандартной, она обычно не так устойчива, как печатные, тактильные рекламные сообщения. И вы должны воспользоваться этим небольшим ренессансом печатных СМИ и напечатать газеты. Даже если вы не хотите подходить к своей кампании с журналистской точки зрения, газеты для сотрудников, специальные приложения или информационный пакет в журналистском стиле предлагают множество специальных возможностей.
Вы печатаете газеты онлайн – вы привлекаете читателей офлайн
Будь то в метро, в кафе или дома за воскресным завтраком: во многих случаях газеты или журналы читаются гораздо лучше, чем цифровые новости. И всегда, когда у читателей есть время, а иногда и досуг. Вкратце: когда чтение — это удовольствие, а не просто впитывание информации. Вы используете это для своего рекламного сообщения и печатаете газеты, которые созданы именно для этого удовольствия от чтения с их качеством печати и превосходно оформленным содержанием.
Виды газет, к которым вы можете обратиться
- Газеты для сотрудников: классика внутренней рекламы. Важные новости компании, захватывающие истории о событиях и возможность для человека прочитать свое имя в новом издании делают газеты для сотрудников чрезвычайно популярными, и тираж обычно быстро раскупается.
- Новости торговых ярмарок: обновленная информация о традиционной печати брошюр и приложений. Новые продукты или основное послание выставки представлены в историях и стильной журналистике данных.
- Специальные приложения к ежедневной газете: двигаемся от эффекта "тандема". Ежедневную газету обычно читают после изучения всех приложений. Идеально подходит для печати изданий, посвященных определенной теме из портфолио компании и освещающих все ее аспекты.
- «Новости вечеринки»: отличный подарок гостям на свадьбы, юбилеи и т. д. Фотографии, высказывания и другие события особого дня оформляются как газета и раздаются гостям. Вот где не пригодится типичный фотоальбом!
Вы также можете распечатать классические каталоги, чтобы представить новые идеи или свою компанию. Но если у вас печатаются газеты, вы также используете эффект привязки истории, которую вы рассказываете о продуктах. И мы рады помочь вам в этом.
Создавайте газеты самостоятельно: советы по созданию идеальной полиграфической продукции
Прежде чем печатать газеты, дизайн и выбор правильных форматов и содержания имеют решающее значение для успеха этого рекламного мероприятия. Вам на помощь приходят журналистские принципы!
Самое главное — это первая полоса и основная статья, которую потенциальные читатели могут сразу увидеть «над сгибом». Проще говоря, это приманка, которая побуждает целевую группу взять газету, ничего не зная о дальнейшем содержании. Обычно это работает лучше всего с широкоформатной и захватывающей обложкой и ярким заголовком для главной статьи.
«Не бойтесь пробелов» — еще одна творческая и журналистская мудрость, когда вы печатаете газеты или журналы. Это означает, что вы не должны заполнять каждую страницу текстом и изображениями, а лучше сосредоточиться на том, чтобы сделать контент особенно простым для понимания и подготовить его с помощью крупноформатной пояснительной графики. Исследования показывают, что эти страницы читают и понимают особенно интенсивно. Вот почему лучше всего использовать графические страницы для контента, который иначе трудно объяснить.
При печати газет важную роль играет и тактильный комфорт использования. Сегодня лишь немногим авторитетным СМИ можно простить выбор очень больших форматов с огромным количеством страниц, которые трудно читать с комфортом. Гораздо более популярным и, следовательно, предпочтительным форматом является компактный «рейнский формат», который находит идеальную золотую середину между «ощущением газеты» и журналом.
Когда дело доходит до возрождения печати и печати газет,типография Мы рядом – это то, что вам нужно. Здесь вы также можете напечатать целые книги и найти продукты для всех ваших рекламных идей. Если вам нужна помощь в печати газет или вы хотите внести последние штрихи в вашу публикацию, мы будем рады предоставить вам наши условия для печати и услуги по дизайну.