Я уже писала, что пока мы отдыхали в Белокурихе, в нашу квартиру въехал сын моего мужа. Парень уже взрослый, скоро двадцать, даже успел завести семью, ребенка и даже неплохо играет в этой семье. Он сбежал с нами благодаря тому, что у моей свекрови были ключи от нашей квартиры.
Естественно, парень хорошо жил у нас. Свобода, спокойствие, все под рукой, никаких забот о еде, никаких хлопот.
Но моему мужу это не нравится.
Во-первых, тот факт, что он получил этого ребенка, обманув женщину, саботируя ее контрацепцию. Будучи честно предупрежденным, что дети ему не нужны, он был вынужден сам нести расходы на ребенка. 18 лет. Но ребенку этого было мало, его аппетит рос. Сначала она просила у отца денег для семьи, а теперь хочет избавиться от семьи и начать все заново в качестве свободного орла.
Это первый человек, который стал жить в нашей квартире.
Мой муж был категорически против.
Сначала он хотел сдавать квартиру своему сыну за ежемесячную плату, а потом и себе. Дитятко был против, просил полного совета.
Затем он в качестве ультиматума выселил свою мать. Он не хотел видеть свою мать, была другая семья, кто-то младше (не буду вдаваться в подробности, они меня не интересуют).
И в конце концов они пришли к компромиссу: его выселили к бабушке. Тот, кто дал мне ключи.
Муж позвонил своей матери и обрадовался скорому появлению внука. Как и ожидалось, бабушка была недовольна. Она приводила всевозможные оправдания, но мой муж был непреклонен. Последним и самым важным аргументом было то, что он дал ей ключи без ее ведома. На что свекровь подняла старую тему - а кому давать фамилию, мол, твоя не хочет рожать!
Поэтому бабушку попросили защитить свою "фамилию".
Оба сопротивлялись, но муж собрал свои вещи и избавился от взрослого ребенка.
Я не вмешивался во все это, потому что организовывал все для ребенка-переростка. Он просто не умел чистить и обслуживать себя, его уборка наносила нам еще больше грязи. Бабушка тоже знает об имуществе этого внука, поэтому тоже предпочитает любить свою "фамилию" издалека, балуя себя за счет других.
В общем, в течение почти двадцати лет ребенок благополучно выходил после денежных инъекций. Муж также отправил деньги матери, предупредив ее, что это первый и единственный раз.