Найти тему
Fashion Guru

Balenciaga FAll’22 Couture. «Как я полюбила»

Balenciaga FAll’22 Couture привлекла к себе массу внимания и не только интересным кроем и звездными моделями, но и казусными ситуациями. 

-2

Вообще, когда разговор заходит о Демне Гвасалии, сразу хочется пуститься в пространные размышления о том, каким образом этот дизайнер с его странным, даже можно сказать несколько увечным, пониманием моды нашел столько поклонников! Это феномен и не иначе. 

-3

За всеми этими костюмами из неопрена, максимально скрывающими кожу, за «хищными» шубами - очень кстати красивыми, за пальто классического кроя в стиле 40-х… нарисовался тот самый кутюр, ради которого мы все собственно и собрались. Маски долой! И бинго! Ким Кардашьян, Дуа Липа, Николь Кидман и… Рената Литвинова? Вот уж неожиданность, хотя она упоминала, что является подругой дизайнера. 

-4
-5

«Je t'aime…» - несколько раз томно разнеслось по подиуму перед показом, обозначив первые строчки нежной романтической поэмы, посвященной возлюбленному Гвасалии. Естественно, его сочинения. Он еще и пишет… ну да бог с этим. «Потому что je t’aime для меня -  самое красивое слово в языке. Я понял, что работа кутюрье — это единственное, что я люблю делать и чем хочу заниматься. - сказал Гвасалия. - Это любовное послание человеку, которого я люблю больше всего в своей жизни, и искусству, которым я занимаюсь».

-6
-7

Костюмы из неопрена смотрятся очень интересно, и даже не понятно, где начало и конец этих мрачных аутфитов. Как будто бы модели - статуэтки из черного оникса или каучука. Привлекают сумки! Костюмы, последовавшие за ними, выглядят роскошно: сверкающая сетка, бисер, стеклярус - все это очень красиво. Крой безупречен. Голубое платье из «перьев» - какой-то совершенно новый уровень богемной роскоши. Номер 26 словно создано из ремней - по-моему, гениально. А вот номер 28 никак не тянет на Haute Couture, даже при всем желании. Масочный режим продолжается. 

-8
-9

И вот минуя все эти потрясающие меховые пальто, наконец, маски долой. Недоделанный Мэрлин Мэнсон просто отнимает наше время, перелистываем… Номера 40 и 44 с  акульими плавниками вызывают интерес. Что хотел сказать мастер? Все женщины хищницы?.. Номер 46 - искрометное мини-платье, прошелестевшее длиннющим шлейфом по ногам зрителей - оно, словно звёздное небо на Северном полюсе. И вот она, «Богиня: Как я полюбила» в потрясающем и, видимо, очень тяжелом аутфите из черных отростков. Если Вы посмотрите показ, то, непременно, заметите, как Ренате было тяжело в нём идти…. Но само платье, конечно, фурор. 

-10
-11

Далее. Гюнтер-маму пропускаем, женщина-викинг внушает тихий ужас, роскошное платье номер 52 утонченного кроя бесконечно льстит фигуре. Дуа Липа – просто Дуа Липа, её жёлтое платье особо ничем не цепляет взгляд. номер 55 - это Ким Кардашьян и снова неопрен, прекрасно подчёркивающий ее формы. Впрочем, могло ли быть иначе, ведь райдер Кардашьян в любом случае включает в себя подчеркивание её форм!

-12
-13

Николь Кидман и номер 55 удивила всех фольгой, о чем уже шутканули международные блогеры. И, наконец, самый сок! Три огромных платья с Наоми Кэмпбелл  во главе, которые совершенно отказывались пролезать в узкие проходы во время показа. Они не просто задевали по ногам и лицам у сидящих вдоль подиума, но и в прямом смысле потребовали дополнительных усилий, чтобы протиснуться сквозь узкие арки, которые задумал дизайнер (непонятно для каких целей). По сути, последние три платья особо ничего из себя не представляют, только лишь фату у свадебного наряда действительно хочется рассмотреть поближе. Но никак не мусорный пакет у Наоми. 

-14

«В этом году я решил, что мне нужно вложить в коллекцию больше себя и как бы найти новое будущее, понимаете?» — сказал Гвасалия. Что ж, коллекция действительно заслуживает внимания, она очень интересная. Богемный крой сороковых – своеобразный трендовый флюгер следующих сезонов. Но даже не в этом дело - кутюрные образы Гвасалии уже в который раз доказывают нам, что он способен гораздо на большее, нежели чем интровертные уличные образы. Люблю Вас ❤️