Это третья часть .Поговорим об уровне образования и почему у большинства проблемы с учебой .Как я и сказал ,большинство учеников из-за отсутствия времени начинают списывать предметы и все бы хорошо ,но есть полугодовые/годовые экзамены ,это отдельная история… Cейчас я хотел бы рассказать свою историю из перехода из 8 в 9 класс.
Итак ,начало года 2021,8 класс ,цветочки все дела….Год этот я считаю самым напряженным .Почему так ?Первая причина – учителя .Классный руководитель – учитель математики ,прекрасный препод ,учит действительно на высоком уровне .При ней я смог написать МЦКО на самый высокий уровень ,который у меня когда-либо был .Она учитель – репетитор по математике для 11го класса .Вытянуло многих на 100 баллов .В чем проблема же ?Проблема в том ,что как человек она очень душная и вспыльчивая .Притом если бы она бесилась по делу ,так нет же любой вопрос может быть воспринятым как претензия ,и если бы отговорки были бы адекватными ,но нет…..Она ,будто робот .Либо скажет что-то в духе “не нравится ?Переходите в другую школу” или “все вопросы к департаменту образования”. Какой же бред ,нормально разговаривать не можете ?Особенно интересно наблюдать её эмоциональное состояние в середине года .Тогда вообще с ней работать невозможно ,все заканчивается либо её криками ,либо угрозами что даст контрольную по изученной на том же самом уроке материалу .Да ,она действительно подготовила нас хорошо к МЦКО ,но какой ценой? Она просто забрала время у русского и физики на подготовку по алгебре .В итоге алгебру сдали все ,а все остальное завалили .Класс.
Теперь учитель русского ,он тоже вроде довольно харош ,но также бесит по характеру .Он дедушка преклонных лет, от чего у него также присутствуют приступы дурацкого поведения .Ещё хуже то ,что он мужик ,а значит меньше шанс ,что он изменит свое мнение ,даже когда он не прав .Был момент когда ученик сделал упражнение ,сделал верный морфологический разбор ,но учителю показалось неверным и он начал всех вызывать у доски и говорить исправить заведомо ПРАВИЛЬНУЮ работу .Естественно никто не справлялся и он ставил минусы(чуть позже расскажу про минусы плюсы).Нам понадобилось 20 минут чтобы чтобы он понял ,что все верно .Оценки при нем получить ОЧЕНЬ сложно .Допустим ты сделал упражнение и что думаешь он тебе ставит ?Ни 5,ни 2,а плюс или минус .Для полноценной оценки нужно 3 плюса или минуса .Проблема ещё заключается в том ,что бывают жирные плюсы ,жирные минусы и плюсы с точкой ,и ты уже смотришь ,а твои плюс плюс минус превращаются в элегантную тройку.