Найти тему
320 подписчиков

Буквы правильно писать , учат в школе , учат в школе 😊

И сегодня я поговорю о 1 школе города Быхова. Достоверных источников, говорящих о том, где начала работать школа, не сохранилось. Одно известно точно: в послевоенные годы она принимала детишек в здании, входящем в комплекс построек XVII века. Сегодня там функционирует лесхоз.

В нынешнее здание обитель знаний под номером 1 переехала в 1965-м. 1972 – 2008 гг. – время, когда школа готовила лингвистов: именно тогда она имела статус учреждения образования с углубленным изучением английского языка.

Сегодня я решила прогуляться на то первое место первой школы тех времён. Где кстати учился мой папа до 4 класса . Место скажу сразу очень красивое . Такие пейзажи ❤️ по левую сторону школы виднеется замок Сапеги. Здание кстати не сносили только облагородили и поэтому можно представить каким было тогда . Я думаю труда не заставит .

Бывшая первая школа. Тут ещё раньше учили на права
Бывшая первая школа. Тут ещё раньше учили на права
 И сегодня я поговорю   о 1 школе города Быхова. Достоверных источников, говорящих о том, где начала работать школа, не сохранилось.-2
 И сегодня я поговорю   о 1 школе города Быхова. Достоверных источников, говорящих о том, где начала работать школа, не сохранилось.-3
Такие пейзажи ❤️ природы видели из окон школы
Такие пейзажи ❤️ природы видели из окон школы
Я лично была восторге
Я лично была восторге
 И сегодня я поговорю   о 1 школе города Быхова. Достоверных источников, говорящих о том, где начала работать школа, не сохранилось.-6
 И сегодня я поговорю   о 1 школе города Быхова. Достоверных источников, говорящих о том, где начала работать школа, не сохранилось.-7
Ваш довольный блогер😊😊😊
Ваш довольный блогер😊😊😊

А также я узнала о 3 школе которая располагалась в центре города . Там до 3 класса училась мама . Сейчас это музей но есть фото и тех времён даже . Здание не особо глобально поменялось

Тут была 3 школа
Тут была 3 школа
После дом интернат
После дом интернат
Теперь музей
Теперь музей
 И сегодня я поговорю   о 1 школе города Быхова. Достоверных источников, говорящих о том, где начала работать школа, не сохранилось.-12

Перейдем теперь к новому переезду первой школы тех времён . Хочу сказать мало что изменилось когда сама туда пошла в первый класс в 1995 г . Парк школьный вырос да и покрасили школу.

 И сегодня я поговорю   о 1 школе города Быхова. Достоверных источников, говорящих о том, где начала работать школа, не сохранилось.-13

.

Тропинка не зарастает к знаниям . Я по ней ходила в школу ещё. История
Тропинка не зарастает к знаниям . Я по ней ходила в школу ещё. История
А в тех зданиях проходили труды .
А в тех зданиях проходили труды .

Вот такая история .