Найти тему

Я уже накарнавалилась! / Новый мир (16)

188 прочитали

1 часть - найти ведьму

2 часть - новый мир

Предыдущая глава

Image by <a href="https://www.freepik.com/free-vector/watercolor-dark-sky-background_7594527.htm / Freepik</a>
Image by <a href="https://www.freepik.com/free-vector/watercolor-dark-sky-background_7594527.htm / Freepik</a>

- Мне кажется, нам уже хватит впечатлений от карнавала — саркастически заметил Генка.

- Как не останетесь?! - заволновалась Юлька. – Вы что меня решили бросить?!

Генка тяжело вздохнул и хлопнул себя по лбу — Остаёмся.

- Тогда приглашаю вас на ночь закрытия карнавала! - сделал приглашающий жест Правитель и Юлька радостно запрыгала и завизжала, мы с Генкой тяжело вздохнули, а Фридриха никто не спрашивал, так как он болтался под потолком кверху брюхом, заполненный магией и виски.

Мы остались на ночь закрытия карнавала, которая продлилась на целую неделю, так как каждый раз в полночь Главный Правитель не мог подписать указ об окончании карнавала, как это было принято в этом мире. Пару раз, видимо немного перебрав, он предлагал нам стать его помощниками. Генка, представив, какие это может повлечь за собой последствия для этого мира, отказался и нас убедил.

Однажды, во время ночной прогулки по Городу, засмотревшись на звёздное небо, я опять споткнулась и меня тут же подхватили четыре руки. Не было нужды оборачиваться, я и так знала, что это были Генка, Юлька, Фридрих и Финин, которые неотступно следовали за мной, чтобы я опять куда-нибудь не вляпалась.

- Посмотрите, какие красивые звёзды! - прошептала я.

- Да. – отозвалась Юлька.

- Интересно, а там живут люди?

- Не знаю, я там не был. – совсем неромантично ответил Генка.

- Вот бы там побывать! – помечтала я.

- Даже не думай! - рявкнули три голоса.

- А, если всё-таки там живут люди? Эй, люди, вы меня слышите! - прокричала я, задрав голову.

- Ну и что, теперь будешь от них телеграмму ждать? - усмехнулся Фридрих, с которым у нас так и велась тихая война. То я наступлю ему на лапу, то он погрызёт мои туфли.

- Ребята, скоро полночь. – напомнил нам Финин. – Нужно поспешить к Главному Правителю, а то он так и не подпишет указ. А я уже устал от этого закрытия карнавала.

Мы тоже уже устали, поэтому все вместе полетели к Правителю.

Тот сидел в центре толпы на высоком троне, и мы направились к нему. Толпа под нами расступалась, так как мы летели к Правителю уже не первый раз, и каждый раз с меня слетала то одна туфля, то другая, попадая в кого-нибудь, благо выбор большой; и Юлька постоянно расплёскивала вино из бокала на чьи-то головы. Но больше всего, конечно, все боялись Генку – что он снова уронит сверху свой тяжеленный меч, который ему с барского плеча перешёл от Правителя.

Мы подлетели к правителю и обступили его. Сзади его новый помощник совал нам указ.

- Подпишите. – устало попросили мы Правителя.

- Не подпишу! - бодро ответил он.

Мы вздохнули, это продолжалось уже четвёртый раз, и когда закончится, не было понятно.

#фэнтази #фэнтези #фэнтези-сказка #юмористическоефэнтези #юмор #приключенческое_фэнтези #приключенческоефэнтези #приключенческийроман #сказкадлявзрослых #мистическиеистории

Продолжение