Найти тему

⠀⠀Антикризисный маркетинг… Бывает ли волшебная палочка для бизнеса?

⠀⠀ В нынешние времена мы все чаще задумываемся, что делать со своим любимым делом, как его продвигать и где брать клиентов. Ситуация на рынке такая, что прогнозировать становится бессмысленно, очень быстро все меняется.

⠀⠀ Есть понимание, что больше всего пострадал средний сегмент и люди стали двигаться по «красным» ценникам гораздо чаще, чем было раньше. Высокий ценовой сегмент остался без изменений😎

⠀⠀ И что же делать тем, кто делал упор на качество, а не цену?🤔 А за качество, как известно, всегда приходится платить.

⠀⠀1) Вспоминаем про партизанский маркетинг ( берём маркетолога, книги или курсы) и начинаем внедрять;

⠀⠀2) Обращаем особое внимание на сервис, проверяем скрипты, прослушиваем звонки, собираем обратную связь о продукте;

⠀⠀3) Внедряем программы лояльности для постоянных клиентов ( сегментируем и заваливаем плюшками);

⠀⠀4) Берём толково дизайнера и проводим аудит фирменного стиля ( чистим пёрышки своему бизнеса);

⠀⠀5) Про сайт и так все знают, это основа всех основ ( проверяем юзабилити, формы заявок и офферы).

⠀⠀Работы много, но это выполнимо. Сейчас главное не унывать, следить за изменениями и быть всегда готовым к резким поворот. 💪

⠀⠀ Вместе мы справимся🤝😎