Найти тему
Анатоль Шарди

Хранительница. (Часть 11).

*И так, дорогой читатель, ты в финале этой удивительной истории. Если тебе понравился рассказ, подпишись и оставь комментарий!*

Так и жили Варвара и Семёныч каждый сам по себе. Варвара каждое утро, сидя у окна, провожала взглядом идущего на работу Сергея Семёновича и вздыхала. Август тоже вздыхал и сразу пытался успокоить хозяйку, что всё наладится.

У Семёныча ничего радикально не изменилось - всё шло, как обычно. Только вот многие вещи стал он видеть и слышать, да только ни с кем поделиться не мог. Ходил и всё, надеялся встретить ту, что "уже готова". Жизнь текла своим чередом и после пробуждения в одном ботинке ничего особенного больше не происходило. Ну, на работе повысили, стало больше свободного времени, ну, пару раз ездил в Лондон на аукцион, ну, в Монако стал ездить по два раза в месяц, потому как был официально приглашен в очень-очень закрытый клуб и лично стал знаком с очень влиятельными людьми, которые крайне внимательно прислушивались к его мнению. Хотя Семён и не жаждал этим мнением делиться, но его спрашивали, и он, естественно, отвечал.

*** Начало тут

И можно было бы подумать, что всё в жизни у него наладилось. А вот же нет! Не было той, что для него уготована, и это терзало Брудо-Апостольского. Вечерами, возвращаясь домой, он останавливался во дворе и подолгу смотрел на окна второго этажа. Какой-то уют манил его и очень хотелось зайти, да все повода не было.

Варвара тоже погрузилась в дела. Столько всего - личности разных эпох и статусов навещали теперь её. Можно только позавидовать той жизни, которой жила она. А вот Варвара, как появится свободная минута, так сразу о соседе и думает. Август эти моменты замечал, всячески пытался её успокоить. Да только не успокаивалось сердце, потому что уже было отдано соседу этому.

– Сухарь какой-то… - думала Варвара. - Чо из головы не идёт?

И каждое утро, сидя у окна, провожала человека, с которым вообще не была знакома, но чувствовала, что роднее его нет на белом свете. Всем она помогала, используя знания, полученные от бабушки. А вот себе - ни-ни.

Дядюшка захаживал на чашку чая и о чём-то переговаривался с Августом. О чём они говорили, Варвара не слышала, да только после таких перешептываний, Август начинал вдруг раздавать непонятные для Варвара распоряжения многочисленному персоналу, который появлялся непонятно откуда и непонятно куда исчезал. Дядюшка же уверял её, что всё будет хорошо, Варвара сначала верила, а потом перестала надеяться, приняв судьбу одинокой хранительницы.

Пока однажды…

Проходя мимо дверей Валерии Ивановны, он вдруг вспомнил, что сегодня годовщина того, как Валерия Ивановна покинула проявленный мир. Ему очень захотелось как-то этот день отметить, поэтому он решил купить цветов и зайти к ней, то есть к её внучке, и может, посидеть, вспомнить удивительную хозяйку квартиры.

«Решено, - подумал Брудо-Апостольский, - куплю торт, цветы и непременно зайду. Зайду днём, а то вечером может внучка будет занята.»

Но Варвара в этот день как раз была свободна, и в мечтах о соседе, чтобы хоть немного расслабиться, решила принять ванну. Взбив побольше пены и включив музыку, погрузилась Варвара в сладостные грезы. Она даже не слышала, как в дверь позвонили. Была поражена наглостью Августа, ворвавшегося в ванну с выпученными глазами, кричащего и машущего руками:

– Он пришёл! Он сам пришёл!

– Кто пришёл? - не поняла Варвара.

– Кто-кто! Сосед ваш пришёл! С цветами за дверью стоит!

-2

И что тут началось! Варвара, как ужаленная, выскочила голышом из ванны, не зная, что одеть. А в дверь ещё раз позвонили.

– Уже иду! - не своим голосом заорала Варвара, мечась из комнаты в комнату, пока август не подал ей халат.

– Как я выгляжу? - спросила почему-то шепотом она.

Август пожал плечами:

– Да вроде нормально.

– АААА… - простонала Варвара и бросилась открывать дверь.

Август выглядывал из комнаты.

– Здравствуйте. Извините за беспокойство. - начал Сергей Семёнович. Он был в костюме, от него приятно пахло дорогим парфюмом, и в руках он держал цветы и торт.

– Я.. Это… В честь годовщины помянуть, стало быть… - начал заикался он вдруг при виде хозяйки еле прикрытой халатом. Август специально подал короткий полупрозрачный халат, и Семёныч просто обалдел.

– Но если вы заняты… - начал было Семёныч ретироваться.

– Нет! Мы не заняты! - уверенно сказала Варвара, пропуская гостя в квартиру. Войдя в дом и предложив цветы и торт, Семёныч заметил какое-то движение в комнате и, опустив глаза, произнёс:

– Извините ради Бога! Вы не одни. А я так некстати…

– Нет!!! Я одна!!! - вдруг очень резко и громко воскликнула Варвара. - С чего вы взяли, что я не одна? Я одна. Одна я… - запричитала хозяйка. Её как прорвало. - Я совсем одна…

Присев на банкетку, опустив букет и торт на пол (халат уже практически ничего не прикрывал), закрыв лицо руками, Варвара плакала, приговаривая:

– Вообще однаа… На всём белом свете…

Терпеть всё это Семёныч был не в силах. Он не знал, куда девать глаза от смущения и от такого приёма.

И как кстати из комнаты вышел Август и представился:

– Я – домовой. Современный такой домовой. И если вы меня видите, значит вы дома. Она на самом деле одна и ждёт только вас.

Всё вдруг перевернулось внутри Семёныча, и он почувствовал такую нежность. Сердце его вдруг распахнулось, и он понял, что перед ним сидит именно та, которую он искал всю свою жизнь. Ему стали ясны слова двух старых евреев, что "невеста готова".

Семёныч смотрел на Варвару, и ему захотелось защитить её от всех невзгод, сделать её по-настоящему счастливой. Он ощутил невероятное чувство тепла по отношению к этой плачущей почти голой девушке. Семёныч снял пиджак, набросил их на колени Варваре, сел рядом на пол и дрожащим от слёз голосом проговорил:

– Ты не одна! Я, наконец-то, нашёл тебя. Ты не одна, и я не один - мы есть друг у друга.

Варвара отняла руки от лица и, не понимая ничего, посмотрела на Августа.

– Любовь - Великая Тайна, творящая чудеса, и никто не знает, как она действует. - проговорил Август. - Я так счастлив, что вы, наконец-то, нашлись!

Семёныч сидел в ногах Варвары склонив голову на её колени, а Варвара обнимала его голову, уткнувшись в его волосы. Вокруг десяток империй возрождалось и рушилось, менялись космические циклы, а они всё сидели, обнимая друг друга, не замечая времени.

Мир, в котором мы живём, есть небольшой фрагмент сказочной реальности и, как в любой сказке, возможно всё, так и в нашей действительности возможно всё. И даже если вы, дорогой друг, заметили какие-то неточности, несоответствия, знайте, что мы живём в сказке, пронизанной любовью. А любви никто и ничто не указ. Все в этой сказочной реальности случается и происходит только для того, чтобы встретились Он и Она! И когда Настоящий Он встречается с настоящей Она, то мир преображается и начинает проявлять свою сказочную природу.