1,6K подписчиков

О тепле, конях и водке, или История о том, почему от Кифа и Чино разит алкоголем и они все истыканы зубочистками

Проснувшись утром, первое, что я ощутила, было блаженство и прилив благодарности к Нике. Потому что мне было тепло. Потому что в доме было тепло!

Несмотря на наличие угля, у нас все равно было холодно, так как обнаружились проблемы с отопительной системой, что чуть не привело к аварии. И только вчера наконец нам все починили.

Проснувшись утром, первое, что я ощутила, было блаженство и прилив благодарности к Нике. Потому что мне было тепло. Потому что в доме было тепло!

Привыкнув за последние две недели вылезать по утрам из-под горы одеял, словно из берлоги, спать в кофте и штанах и каждый раз набираться храбрости и почти через боль (прежде всего душевную) снимать с себя нагретую одежду, погружаться в холод и быстро-быстро натягивать рабочую, чтобы потом еще и ей отдавать свое тепло – привыкнув ко всему этому, я испытала сегодня истинное наслаждение, когда по-королевски смогла откинуть одеяло, какое-то время еще так полежать, а потом неспешно зачехлиться в уличные штаны и кофты. Ох, какие это были сладкие мгновения! И даже хмурое небо, моросящий дождь и, в целом, весьма неприветливая улица меня не пугали. Потому что мне было Т-Е-П-Л-О и Х-О-Р-О-Ш-О! Благодаря Нике, которая вчера весь день и сегодня ночью следила за котлом.

В общем, буквально с первых секунд мое утро задалось!

А потом я пошла заниматься с конями «иглоукалыванием». Ну или играть в доктора. Кому как больше нравится. Так как мы опять ждем приезда ветеринаров, чтобы они взяли кровь у наших жеребцов, пришлось морально готовить к этому коней.

Я «вооружилась» бутылкой водки (как аналог спирта – для запаха, а не храбрости), шприцом, зубочисткой (вместо иголки) и отправилась к коням в пастух.

Кефир очень трепетно относится к запахам и вполне однозначно выражает свое мнение, если ему какой-то из них не нравится (впрочем, я его понимаю, но ничего не могу поделать с «вонючими» обработками и лекарствами). Спирт, как вы понимаете, к его любимым ароматам не относится. Но! Я же пришла играть с конями, а не серьезными вещами заниматься.

Открыла я бутылку водки, и жеребцы, отталкивая друг друга, тут же полезли щупать ее губами. Я даже успела испугаться, что они у меня ее отнимут и глотнут «горячительной жидкости». Но за такой интерес я, конечно, их похвалила.

Потом стала протирать шею (место взятия крови) водкой, чтобы они приняли этот запах на себе. Чино долго оставался напряженным, а Кефиру игра очень понравилась, и рысак стал мне прям подставлять нужно место. Конечно, не оценить такой энтузиазм я не могла. И от довольного коня теперь еще и за версту разит водкой.

Затем я «поколола» их зубочисткой, вставленной в шприц. Эта игра, конечно, понравилась им чуть меньше, но Кефир решил, что раз его хозяйке захотелось добавить немного «остроты», то так тому и быть. Чино же продолжал осмыслять, насколько подобные действия вообще укладывается в рамки его представлений о веселых играх.

Как бы то ни было, работала я с конями без амуниции вообще, на свободе в электропастухе, и ни за одним мне не пришлось бегать. Только за Чино порой делала несколько шагов, когда тот отходил, потому что если я оставалась на месте, то передо мной тут же вырастал Кефир с его настоятельным: «Помажь меня водкой, уколи меня зубочисткой, но только дай мне потом за это угощение! Я ведь такой старательный мальчик, посмотри на меня!».

В общем, как обычно, у меня с конями проходит все гладко, а когда приходят страшные и чужие дяденьки и тетеньки, еще и в крови, пропахнувшие спиртом, страхом, нервные и сами боящиеся лошадей, у нас начинается шоу.

Что ж, билеты на завтра в наш цирк уже раскуплены, артисты готовы, и осталось только это пережить. Если, конечно, льющаяся с небес сплошным потоком вода не нарушит планы…

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !