Внедорожные мотоциклы класса эндуро в последние время пользуются достаточно весомым спросом. Востребованы они у абсолютно разной возрастной категории как и у подростков лет 16-17 так и у более взрослых людей. И если кроссовые мотоциклы- это больше для мотокросса, питбайки- это скорее внедорожные мотоциклы для детей и подростков 12-13 лет. То эндуро- это мотоциклы, подходящие для людей высокого роста и жёстких поездок как и по бездорожью, так и по обычным дорогам ( но не на любой резине) и при этом с возможностью зарегистрировать в ГАИ, так-как имеются зеркала и фары. Встречать мотоциклы данного класса удаётся далеко не редко, а вот если разобраться, то можно понять, что все они в основном китайского производства. Но хочется отметить, что отечественные также имеются. Поэтому предлагаю рассмотреть самые интересные варианты класса Эндуро, произведённые у нас в стране, пройтись по ценам и понять могут ли они составить конкуренцию тем же китайским.
Но перед началом хочется предупредить, что варианты, родом из Минска, я решил также показать, так-как долгое время Белорусские модели и у нас в стране считались отечественными, да и приобрести Мински мы также можем и сегодня.
Начнём.
Предлагаю начать с Ковровских мотоциклов, а точнее с варианта представленного в этом году- ЗиД-250 Лис.
Сборка проходит всё по тому же отвёрточному типу.
Данный аппарат оснащён 166 мотором (который успел зарекомендовать себя у многих мотолюбителей). Владеет объёмом 225 кубов и мощностью скудных 14 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Аппарат сегодня не является супер передовым и за свои деньги не может похвастаться достойной начинкой. На сегодняшний день цена объявлена в районе 150 тысяч, ну а как на мой взгляд китайский рынок представляет более интересные модели чем эта.
По мимо Лиса имеются и ещё подобные Ковровские варианты. Например также эндуро, который как по мне был в разы удачнее описываемого образца. Но с появлением Лиса производство было остановлено. Ещё имеется кросс, но так-как я решил рассматривать только эндуро, на кросс внимание сегодня обращено не будет.
Следом давайте рассмотрим Минских собратьев выше описанного класса.
Начнём с маломощной модели Minsk X200. Является мотоциклом бюджетного класса. Я думаю в РФ найти мотоцикл эндуро за эту стоимость вряд-ли удастся. Оснащён одноцилиндровым, четырёхтактным двигателем объёмом 200 кубов и мощностью 15 лошадиных сил. Система охлаждения воздушная. Колёса 21-18. Трансмиссия механическая 5 передач.
Если желаете приобрести то потребуется 90 тысяч рублей.
Далее предлагаю посмотреть на старшего брата Minsk x250. Хотя мотоцикл и является флагманом своей линейки он также является бюджетной версией. Оснащён четырёхтактным двигателем объёмом 225 кубов и мощностью 16 л.с. Колёса всё такого-же диаметра 21-18. Что касается цены, то стоит он на 10 тысяч дороже своего младшего брата.
Мински советуются к приобретению если только вы мечтаете рассекать на подобных байках, но не можете позволить чего-то большего.
Как я знаю, больше моделей Эндуро в России не производят. Это всё что имеется и при этом отечественные они только в Китае. У нас это просто отвёрточная сборка. К тому-же все представленные модели можно назвать позорными. Ну я думаю, вы догадываетесь, почему, и лично я бы предпочёл или китайские варианты, или более качественные каких-то премиальных марок. Поэтому как бы грустно это не звучало внедорожные мотоциклы это не наше, хотя с нашими дорогами желательно бы наладить производство.
Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня всё.
#мотоциклы эндуро #мототехника #зИд-250 лис #мотоцикл minsk X200 #minsk x250