Астра лежала на диване и смотрела в потолок. Утреннее солнце понемногу овладевало комнатой, направляя игривые лучики в каждый закоулочек, в каждую темную щель.
Женщина не выспалась, полночи ей снились кошмары про нелепых синих людей с мокрой полупрозрачной кожей. Сон пытался прорваться в мир, как почудилось ей, ведь в момент пробуждения ее руки оказались влажными. Но не от пота.
Также, она смутно помнила вчерашний вечер – было в нем что-то неприятное, будто поругалась с кем-то или еще что. В квартире царила тишина. Должно быть, Ромашка еще спит.
Умывшись ледяной водой, Астра внезапно посвежела, мысли прояснились, настроение улучшилось, захотелось громко смеяться и хоть с кем-то поделиться моментами нахлынувшей радости. Подумав, что сестру нужно срочно разбудить, Астра побежала вприпрыжку (не смотря на статус женщины «за сорок») по сумрачному прохладному коридору-тоннелю, по обе стороны которого высились запертые двери, подпирающие невидимый глазу потолок.
— Эй, сестрица, а ну-ка, поднимайся! – Весело кричала женщина, открывая дверь в Ромашкину спальню.
Но сестры там не оказалось, ровно, как и спальни, и комнаты вообще.
Испугавшись кромешной тьмы перед собой, Астра, захлопнув дверь, попятилась к стене. Но стена будто только что породила из своего бетонного чрева еще одну дверь – невесомую и прозрачную. Астра, оступившись, полетела вниз.
Больно ударившись коленкой о бетонный пол, Астра в голос застонала. Подняв голову, она, наконец, увидела, где очутилась. В метро. В метро, на станции, полной народу. Люди как по сигналу обернулись на звуки с удивлением, граничащим с подозрительностью, разглядывая свалившуюся женщину.
Астра в панике озиралась по сторонам – люди, люди, везде, кругом люди, лица, ухмылки, осуждающий шепот и смех. Помимо этого, женщина вскоре поняла, что так и осталась в легкой белой ночнушке, босая. Она встала с пола и тысячу раз пожелала невидимому Джинну, чтобы этот бред прекратился. Астра точно знала, что в стенах не могут сами собой появляться двери, и люди не могут, шагнув в дверной несуществующий проем, свалиться в метро, минуя потолок и сотни метров земли.
Это знание четко осело в голове, но она услышала легкую музыку, даже мелодию, такую легкую и невесомую, что Астра еще несколько минут не могла поверить в нее. Мелодия становилась настойчивее, она требовала подчиниться и идти на зов.
Толпа на станции еще немного пообсматривала «бродяжку», «проститутку», «наркоманку» - мнения людей не сильно разнились – а затем прозвучал сигнал приближающегося поезда.
Астра увидела дымку, что клубилась по стене, и почувствовала, что сможет пройти внутрь, сквозь все, что ее окружает. Разум был категорически против такой идеи, но музыка разрасталась, заполняла все клеточки тела; казалось, она грохотала на всю станцию, должна была взбудоражить всех людей…но только Астра слышала ее и уверенно шла вперед.
— Эй, ты что делаешь? — Возмутился местный призрак, когда женщина подошла к самому краю платформы. Ее веки слегка подрагивали, будто она спит, но ноги вели точно к цели. Поезд вот-вот появится, только секунды отделяют ее от музыки.
Парень спрыгнул на пути и, пытаясь перекричать шум и грохот станции, внушал Астре:
— Перестань, не делай этого! Что с тобой? Ты как…неживая… эй, стой, стой! Видишь, какой я – ты что, тоже хочешь обретаться тут вечно?
Но женщина не слышала и не видела его. Музыка звучала все ближе. Нужно только спуститься на пути, перейти их и встать у той стены: тогда она обретет покой, музыка уляжется внутри, и не нужно будет никуда спешить…
Призрак еще что-то кричал вдогонку, но Астра уже перешла к стене, где висел плакат с изображением кота. Дымка рассеялась, пар поднялся вверх, ушел сквозь потолок метро и в стене возник круглый проход, заслоненный плитой.
Прозрачный парень ошарашенно таращился на все происходящее, а люди не обращали внимания. Астра дотронулась ладонью до круглой плиты, на которой значилось:
Воде кто душу подарил
И без остатка, и без сил
Упал к ногам Царя, и был
Прикован цепью, ввек застыл.
Он выпьет досуха тебя,
Посадит в клетку, средь зверья,
И как поднимется заря –
Отдаст во славу, для Царя.
Плита отодвинулась назад, образуя щель, из которой смотрела тьма.
Астра, повинуясь мелодии, звучащей теперь как приглашение, шагнула в проход и скрылась из виду. Плита встала на место, и все стало как прежде.
Тем временем поезд ушел, на станцию вышли новые пассажиры, не подозревающие, что за явление заставило тамошнего призрака замереть от шока.
Екатерина Ёлгина, "Аквариус"