В итоге я пересмотрела всю концепцию размещения новых шахт на карте. Хотя при второй попытке оно где-то выглядело даже так:
Но нет, оазису это красивости не добавляет.
Поэтому я вернулась к традиционному варианту: шахты должны быть сухопутными. Вот так, например (там ещё несколько вариантов, листайте):
Последние две картинки в галерее - вид шахты после выработки всего металла, остались только объекты-акторы.
И в процессе тестирования выяснилось, что металл теперь очень быстро становится дефицитным ресурсом. Раньше-то он валялся на карте ну буквально везде!
Зато на карте появилось больше полезных нейтральных объектов, которые так приятно захватывать, типа рынков или домов.
Никогда такого не видела: рыбацкие лодки загнали кита! И сожрали его! Оо
А ведь где-то в руководстве написано, что китов убивают только военные корабли? А вот ничего подобного, теперь можно отдать команду простым лодкам - и больше не париться по этому поводу. Сами выследят, догонят и убьют. (Гринписа на них нету).
Обновлённая карта традиционно лежит на традиционном канале телеги тут.
А это переустановка шахт на другой карте, где пираты, рыба и соседи. Тоже морские сражения и остров, но другой биом, более нордический. (Карта пока в процессе, не вся территория покрашена).
Секреты установки новой шахты, и как оно в итоге выглядит на карте (это ещё без дополнительных акторов… впрочем, оно и так красивое).
Ниже можно глянуть, как по-разному выглядят старые и новые объекты шахт на фоне одного и того же биома в одном и том же месте. В галерее два изображения - первое со старыми объектами металлической шахты, второе - с новыми. Небо и земля, что называется. Совершенно другой подход к оформлению нужен! Придётся всё или многое переделывать на карте.
___________
Хлеба и зрелищ, подписываний и лайков!
Общие сведение об игре
Помогая этому каналу, ты помогаешь пропаганде опенсорса в нашей Галактике! В помощь великому картографу yoomoney/ киви
My0AD на телеге: получайте самые свежие новости и участвуйте в обсуждениях в чате канала