🏢 В многоквартирном доме по адресу Пожарского, 3 меняют кровлю. В момент проведения работ во время дождя произошли протечки. Несколько квартир последних этажей залило водой. После поступивших жалоб подрядчик Фонда капитального ремонта расторг договор с бригадой и назначил на работы новую проверенную организацию. Для прояснения ситуации была организована расширенная комиссия. На встречу с жителями пришел муниципальный депутат Николай Кашников.
💬 «Протечки произошли вследствие безответственного отношения рабочих. Прежняя бригада выполнила только демонтаж старого кровельного покрытия, а к ремонту приступить своевременно не смогла. Сейчас тут работает новая бригада, заведены новые материалы. Подрядчику дан срок до конца этой недели убрать весь строительный мусор, который скопился на кровле и локализовать все протечки», - рассказал Николай Кашников.
🛠 Подрядная организация возьмет на себя расходы по устранению последствий дождей. А Фонд капитального ремонта проконтролирует ход работ. Ремонт кровли пообещали завершить в кратчайшие сроки.
☑️ Сейчас на крыше рабочие убирают строительный мусор. Николай Кашников поднялся наверх, чтобы оценить фронт работ. По мнению депутата, таких ситуаций, как эта, быть не должно. Совместно с председателем совета дома и активными жителями ход выполнения работ Николай Кашников взял на личный контроль.
💬 «Мы договорились, что вся информация о процессе, в том числе и фотофиксация, будет публиковаться в общедомовой чат, где мы с жителями сможем в реальном времени проследить за ходом на крыше восстановительных работ», - отметил Николай Кашников.
📍Чтобы ситуация с протечками не повторилась, строители будут накрывать проблемные участки кровли специальным укрывным материалом. С ремонтом потолков жителям помогут. Специалисты осмотрят квартиры и зафиксируют размер ущерба.
🔻Форма взаимодействия, при которой муниципальные депутаты помогают жителям контролировать качество и сроки ремонтных работ, налажена по распоряжению главы Дмитрия Волошина. Это отражает принцип, озвученный губернатором Андреем Воробьевым, – в центре внимания всех обслуживающих организаций всегда должен стоять человек и его комфорт.