Найти тему
1,1K подписчиков

Расклад Таро: Любовь и Финансы!Главные события ближайшего времени!

120 прочитали

Уран продолжает творить много разных дел, наводить смуту, вносить изменений в наши планы и даже трансформировать! Все, что происходит по Урану, масштабно и надолго! А вы уже почувствовали влияние этой планеты?

Я рада приветствовать всех моих любимых подписчиков и новых читателей моего канала! Меня зовут, Алла Ворон. Я таролог и астролог, ваш самый позитивный проводник в мир мистики и будущего!

Спасибо вам за комментарии и благодарные отзывы! Всегда очень приятно их читать!

Жду всех на личные Расклады, цены самые приемлемые от 600 рублей! Так же не забывайте, что сейчас проходит акция на натальную карту! Кто ещё не сдалал, скорее пишите мне! ⬇️⬇️⬇️

Сегодня мы с вами спросим у карт - какие важные события вам стоит ожидать в вашей жизни? Что может поменяться? Может это будет касаться любви или финансов?

Готовимся к Магическому Раскладу Таро

Перед сеансом постарайтесь пожалуйста расслабиться 😌 Если есть возможность, зажгите свечи 🕯 Налейте чашечку чая или кофе ☕️

Подумайте о том, что вы хотите, чтобы произошло в вашей жизни? Каких главных событий вы ждёте!

Перед вами будет представлено три варианта развития событий! Интуитивно вы поймёте, какой из них ваш! Особое внимание на карты!

Вариант 1
Вариант 1

Путь к просветлению

Силы, энергия, здоровье - вам звёзды и вселенная обещают вам такой заряд, какой можно только представить!

Карты говорят, что для вас наступит время веры и пробуждения! Вы встретите своего духовного наставника или обретёте верного друга.

Вы займётесь поиском своего пути! У вас будет потребность отпустить способы старого мышления! Такое духовное путешествие ожидает вас! И это очень здорово!

Сейчас наш мир меняется и все, кто это чувствует, понимает главные задачи нового света!

Важна духовность, просветленность, проработка внутреннего, поиск любви и счастья гармоничным путём!

А у вас очень высокий потенциал к постижению своего «Я». Вы способны изменить ваши духовные убеждения!

На практике - это медитации, экстрасенсорика, астрология, таро, различные учения. Вы освоите что-то новое, это откроет ваши горизонты! ⭐️

Вариант 2
Вариант 2

Финансовый рост

Второй вариант для тех, кто немножечко устал и хочет глобальных изменений в жизни! Сейчас вам нужен отдых и спокойствие.

Туз - всегда означает начало! У вас скоро начнётся какой-то новый этап вашей жизни!

Это может быть связано с личными отношениями, а может быть и с карьерой.

Что касается финансов, вы будете откладывать деньги на очень важные вещи. Возможно, вы запланировали покупку квартиры, машины, дачи, дома …

Это что-то дорогостоящее, но важное. У вас получится осуществить свою финансовую задачу!

Вариант 3
Вариант 3

Любовный элексир

Скоро вы получите новость или приглашение на какое-то мероприятие! Вас ожидает праздник, веселье, отличное настроение и общение с приятными людьми.

Для тех, кто свободен, карты обещают встречу и знакомство с новым человеком. Он войдёт в вашу жизнь надолго! Это добрый и честный человек, который у вам испытывает чувства.

Если вы в отношениях, то для вас настанет врем счастья и гармонии.

Радость, нежность, свидания - вы почувствуете, что отношения выходят на новый уровень!

Третий вариант больше направлен на осуществление любовных планов и ваших задач! Мечтайте и не бойтесь загадать то, чего хотите! Как? Я вам обязательно расскажу, если захотите 😉

Спасибо всем моим дорогим, замечательным подписчиками и новым читателям моего канала за внимание!🔥 Ваши комментарии и рассказы о своих ситуациях очень мотивируют меня на написание новых статей! Любви вам и ярких эмоций!💫

#таропредсказания #отношения #Любовь #Счастье #будущее #мистика

Если мои статьи и видео вам полезны и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести донат:
Сбербанк
5484 4000 2138 1526
Тинькофф
5536 9139 9910 9156 

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии!!!💟

Уран продолжает творить много разных дел, наводить смуту, вносить изменений в наши планы и даже трансформировать! Все, что происходит по Урану, масштабно и надолго!-4

Присоединяетесь к моей группе в телеграм

А также читайте и другие мои статьи

https://dzen.ru/media/id/5dc2923ffbe6e700ad0960ab/rasklad-taro-ego-mysli-i-chuvstva-k-vam-chto-vy-dlia-nego-znachite-6320b1d88c4085232c40acce

https://dzen.ru/media/id/5dc2923ffbe6e700ad0960ab/rasklad-taro-osen-budet-scedroi-na-podarki-sudby-630a33daf90f894d66146b66