Любовный переполох.

5,3K прочитали

Анна Игоревна нетерпеливо топталась возле входа в магазин.

- Анюта! - Услышала она радостный возглас. - Как я рад тебя видеть!

Женщина вздрогнула и обернулась. Импозантный, хорошо одетый мужчина весело махал ей. Анна Игоревна присмотрелась и ахнула от удивления.

Она с трудом узнала в мужчине своего бывшего поклонника юности.

- Сережа? - Вспомнила его имя женщина. - Ну, тебя не узнать. Какой ты стал...

- Что так изменился? - Засмеялся мужчина. - Всего, килограмм тридцать приобрел, а волосы на голове потерял. А ты такая же красавица. Я тебя сразу узнал.

- Ну, скажешь, - фыркнула Анна Игоревна и покраснела от удовольствия. - Время идет, все меняется.

- Ты же за Валерку замуж вышла? - Вспомнил Сергей. - Так и живете вместе?

- Да, - кивнула женщина, - У нас две дочки. Старшая скоро школу заканчивает. Младшая в пятый перешла. А ты как?

- Когда ты мне отказала и выбрала Валерку, я очень расстроился и рванул в Москву, - начал свой рассказ Сергей, - Там познакомился с девушкой. Знаешь, Анют, я очень счастливо женат. Я до сих пор, как мальчишка, в нее влюблен. У нас сын. Отличный парень. А почему ты мне отказала?

- Влюблена в другого, - пожала плечами Анна Игоревна, - Я рада, что у тебя все сложилось.

- У нас все сложилось, - уточнил мужчина, - Ты подожди меня здесь. Я скоро.

Сергей стремительно перебежал дорогу, зашел в цветочный магазин и вышел с шикарным букетом цветов.

- Это тебе, - протянул он цветы, - В память о нашей молодости.

- Это кто моей жене цветы дарит? - Раздался удивленный голос мужа. - Я, мужик, тебе сейчас...

- Валер, - быстро нашлась Анна Игоревна, - Ты что не узнаешь? Это же Сергей из параллельного потока. Вы еще подрались на Новый год в общежитии. Вас тогда чуть не отчислили из института. Помнишь?

- Привет, Валер! - Сергей протянул ему руку. - Рад вас видеть.

- Нам пора, - буркнул муж, но руку пожал, - Нас ждут.

Дома Анна Игоревна поставила цветы в вазу и залюбовалась.

"Как быстро пролетела молодость." - С грустью, подумала она. - "Как давно это было."

Валера немного послонялся по квартире, оделся и вышел на улицу.

"Вот же напасть. И чего он приперся?" - Размышлял муж. - "В молодости еле отвадил. Так, нет, неймется ему. Опять нарисовался. Хочет Аньку у меня отнять? Нет, не выйдет. А вырядился как. Пижон. Цветы он ей купил. Веник, а не цветы."

С такими мыслями, Валерий зашел в цветочный магазин.

- Сколько? - С порога, ткнул он в огромный букет роз.

- Пять, - Не глядя ответила продавщица.

- Что, тысяч? - Не поверил мужчина.

- Нет, рублей, - съязвила девушка, - Покупать будете?

- Буду, - Махнул он рукой, - Семья дороже.

Выйдя из магазина он столкнулся с младшей дочерью.

фото из общедоступных источников zabavniks.com
фото из общедоступных источников zabavniks.com

- Пап, это кому? Маме? - Девчонка восхищенно смотрела на цветы. - Какие красивые! Дорогие, наверное.

- Ты, это, маме не говори ничего, - замялся Валера, - Мне еще в одно место надо. Я потом приду.

Мужчина резко развернулся и направился в противоположенную сторону от дома. Дочь удивленно пожала плечами.

- Мам, - зайдя в квартиру, воскликнула она, - Я папу встретила. Он с огромным букетом цветов пошел куда-то. Спешил очень. И ему не понравилось, что я увидела его.

- Куда пошел? - Растерялась Анна Игоревна.

Дочка удивленно закатила глаза.

"Цветы! Отправился не домой!" - Занервничала женщина. - "Кому, интересно, он их купил? Понятно, увидел меня с Сергеем и приревновал. Вот, старый дурень. А может у него есть кто-нибудь?" - Испугалась женщина. - "А что, он мужчина видный. А я, дура, уже два месяца в парикмахерской не была. Хожу как чунька. Вот он и на других смотрит."

Анна Игоревна быстро собралась и рванула в салон красоты.

Валерий зашел в меховой магазин. Он помнил, что Анечка присмотрела себе шубу из норки, но денег не хватало. Жена очень расстроилась. В заначке у Валеры были деньги. Катер - была давняя мечта мужчины. Он несколько лет, в тайне от жены, копил их. Но сейчас, шуба была важнее.

"Ну куплю я этот катер, поеду на рыбалку." - Рассудил Валера. - "А в это время, какой-нибудь хлыщ, Анюту уведет. Она красавица. Вон, Сережка уже нарисовался. Первый кандидат."

Зацепив по дороге две бутылки шампанского, Валера ввалился домой. Жены дома не было.

- Я не знаю. - причитала дочка, - Собралась и умчалась куда-то. Ничего не сказала.

"Ну все! Доигрался!" - Помрачнел мужчина. - "К нему побежала."

Валера достал из холодильника бутылку водки, налил полный стакан, немного подумал и не стал пить.

Через час, хлопнула дверь. На пороге стояла преобразившаяся Анна Игоревна. Супруги замерли. Они стояли и молча смотрели друг на друга.

- Это для кого? - Тихо спросил Валера, показав на прическу жены. - Ты уходишь от меня? К нему уходишь?

- Для тебя, - изумилась женщина, - Ты кому цветы купил? У тебя кто-то есть?

Они еще очень долго сидели на кухне. Разговаривали, плакали и смеялись.

Через девять месяцев, Анна Игоревна родила третью дочку.

Не надо спешить.

Однажды на дачах...

Субботник.

Дорогие читатели, если понравился рассказ, заходите на мой канал. Подписывайтесь, оставляйте комментарии и лайки. Очень вас жду! Я Вам расскажу еще много интересного....