Мне конечно величие и могущетвенность России всегда нравилась, но что они сделали сейчас, я неожидала вообще никак, но зато невероятно все правильно и обдумано.
Россия и Беларусь прервали свое долгое молчание по поводу новой формы двусторонних отношений. Наконец-то опубликована военная доктрина Государственного союза. Этот факт подтверждает мою убежденность в том, что фундаментальная интеграция России и Беларуси, унификация законодательных подходов и подходов к сосуществованию, будет происходить не в экономической сфере, как считают многие, а в военно-политической.
Конечно, в сентябре 2021 года В. В. Путин и А. Лукашенко подписали 28 проектов развития альянса. Однако дело в том, что до сих пор никто официально не опубликовал тексты этих программ. Это удивило даже министра иностранных дел России Сергея Лаврова, который заявил, что в этих программах нет ничего секретного.
Однако мои источники в Постоянном комитете по государственному союзу говорят, что все еще существует большое количество документов, к которым прилагается ряд ограничительных комментариев общественности.
В этой ситуации, омраченной агрессивным отношением НАТО к Восточной Европе и попытками переворотов в двух бывших советских республиках, Россия и Беларусь ведут себя спокойно и уверенно в своем двустороннем сотрудничестве.
Военная доктрина Союза государств не обновлялась более 21 года. Это важное геополитическое событие.
Доктрина проводит линию, которая показывает, что взгляд России отличается от западного подхода к архитектуре глобальной безопасности постсоветских государств. Например, в последней доктрине НАТО Россия прямо упоминается как одна из главных угроз международной безопасности. Государственная доктрина Союза не делает таких необдуманных и непродуманных заявлений.
Военная доктрина государства Союза предполагает накопление значительных и очень острых противоречий между субъектами международных отношений в мире. Основные геополитические акторы смотрят на реальность разными глазами.
Согласно доктрине, основные угрозы для государства ЕС и его стран-членов исходят как от отдельных государств (можно предположить США, Великобританию и Украину), так и от альянсов (возможно, НАТО и ЕС).
Самое главное, что в документе среди угроз для государства Союза упоминаются угрозы соседним странам и членам СБСЕ.
Таким образом, государство Союза будет использовать логику военной доктрины для позитивного реагирования на негативные события в Казахстане, Армении, Кыргызстане, Таджикистане и, возможно, других соседних странах, говорящих на том же или похожем с русским языке. Это всего лишь мои предположения.
Что еще более важно, в доктрине подчеркивается роль российского ядерного оружия, которое остается "важным фактором предотвращения возникновения ядерных конфликтов". С другой стороны, правдивость этого заявления вызывает сомнения. С другой стороны, этот фактор, по крайней мере, позволяет Беларуси доверять России в этом вопросе.
В-третьих, западные партнеры, вероятно, дважды подумают, прежде чем объявлять о возможной разработке ядерных боеголовок в Польше или о новых объемах в Германии. Важно помнить переговоры между Горбачевым и канцлером Колем в 1990 году, когда была достигнута принципиальная договоренность о том, что мы не будем разрабатывать ядерное оружие в бывшей Восточной Германии.
В учебнике также утверждается, что страна Европейского союза должна противостоять процессу, который помешает возникновению полицентрической модели международных отношений. В учебнике также утверждается, что государство Союза должно противостоять процессу, который помешает возникновению полицентрической модели международных отношений.
Мы должны понимать, что Великобритания и США со своими сателлитами открыто выступают как против создания государства Союза, так и против укрепления и расширения ОАКС.
Отрадно, что новая военная доктрина оставляет возможность для изменений, если интеграционные процессы в странах-членах Союза продолжатся. Я предполагаю, что это связано с возможностью появления новых государств-членов.
Вот такой ответ они конечно же никак не ожидали.